Все сайты ГБУ ДПО ЧИППКРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Учебно-методический центр информационно-коммуникационных технологий

Образовательная робототехника: опыт, проблемы, перспективы

Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
[ Закрыто ] Образовательная робототехника: опыт, проблемы, перспективы
 
Уважаемые коллеги! Предлагаем Вам разместить здесь материалы по теме "Образовательная робототехника: опыт, проблемы, перспективы", а также принять участие в обсуждении размещаемых материалов другими участниками форума.

Информационное письмо и положение об интернет-конференции
Вы можете задать возникающие вопросы на форуме тех. поддержки по адресу http://ikt.ipk74.ru/forum/forum1/, а также отправить по почте safronovpa.ipk74@mail.ru.
 
"Информационные технологии в робототехнике" Элективный курс
 
 
На мой взгляд, главным моментом в развитии одаренности является тематика работы с детьми, которую должны определять именно дети. Учитель должен внести научность, бытовой момент в изучении темы. Есть необходимость разделять задания для мальчиков и девочек, так как независимо от возраста, увлечения у детей разные. С возрастом увлечения также меняются, поэтому необходимо учитывать этот момент. Применение ИКТ имеет место при ознакомлении с материалом, при исследовании, а также для социально-познавательных целей. Тоесть учащиеся с помощью ИКТ обучаются на примере других учащихся через Интернет, а также делятся своими достижениями, снимают документальные фильмы для подробного инструктажа и создания клип-роликов о своём увлечении.
На данный момент я обычаю младшее поколение и приобщаю учащихся к данной методике, у нас есть страницы в социальных сетях с видео материалами по занятию.
группа вконтакте
При обучении детей робототехнике, я стараюсь подавать научный материал в неформальном ключе. Это подразумевает род собой просмотр множества видеоматериала, минимум лекционного материала, а лучше его отсутствие или, при острой необходимости, непременное практическое применение, чтобы аудиальная информация сопровождалась или картинкой(видео) или практикой.
В перспективе планирую обучать детей работе с измерительный приборами, такими, как мультиметр. Также внести краткий, адаптированный под 5 класс, материал о радиоэлектронике, для формирования представления о работе робототехники.
Изменено: Владимир Тренин - 16.01.2014 15:16:11
 
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА – СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИДЕТСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА В ЕТКУЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
 
Урок технологии во 2 классе (ФГОС НОО) с использованием элементов робототехники
 
Урок по окружающему миру с элементами робототехники 2 класс ФГОС НОО
 
Урок математики в 4 классе с элементами робототехники
 
Викторина по роману А. С. Пушкина "Евгений Онегин"
 
Данная публикация адресована школам, которые только планируют заниматься образовательной робототехникой. В ней содержится обоснование, почему следует развивать это направление и объясняется его актуальность с точки зрения Целей развития тысячелетия.

Дневник директора школы, на базе которой открыт Центр образовательной робототехники
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами