Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяНаучно-прикладные проектыФранцузский язык. Второй иностранный язык. 6 класс. В 2-х ч.

Французский язык. Второй иностранный язык. 6 класс. В 2-х ч.

Французский язык. Второй иностранный язык. 6 класс. В 2-х ч.

Французский язык. Второй иностранный язык. 6 класс. В 2-х ч. Название: Французский язык. Второй иностранный язык. 6 класс. В 2-х ч.
Автор: Селиванова Н. А., Шашурина А.Ю.
Тип издания: переработка
ISBN: 978-5-09-020192-6 / 978-5-09-020194-0
Кол-во страниц: 128 / 128
Обложка: мягкая
Формат: 84*108/16
Красочность: 4
Код 1С: 26-0361-01 / 26-0362-01
Линия УМК: «Синяя птица (5-9)»
      Учебно-методический комплект по французскому языку  для 6 класса является логическим продолжением учебно-методического комплекта для 5 класса линии «Синяя птица» авторов Э.М.Береговской, Т.В.Белосельской  и предназначен для учащихся общеобразовательных организаций, изучающих  французский язык  в качестве второго иностранного языка.
      Учебник для 6 класса создан  на основе коммуникативно-деятельностного подхода авторским коллективом учёных, методистов, издателей, художников Франции и России.
    Содержание учебника отличается актуальностью и аутентичностью. Предметное содержание, темы, отобранные авторами  для письменного и устного общения отражают основные cферы человеческой деятельности и включают разнообразные ситуации реальной повседневной жизни. Тематическое содержание организовано по ситуативно-тематическому принципу и вплетено в сюжетную канву, что с одной стороны, полностью соответствует коммуникативному подходу, а с другой стороны создаёт контекст реального общения.
     Содержание учебника соответствует интересам и возрастным особенностям учащихся среднего школьного возраста, а значит мотивирует их к изучению французского языка.
    Учебник содержит задания, тексты и документы, отражающие страноведческие, лингвострановедческие, фоновые, социокультурные знания,  способствующие адекватному восприятию и осознанию многообразия мира.
    Методическая система, положенная в основу учебника, направлена на реализацию основных дидактических принципов (научности, системности, доступности, наглядности и др.), отражает основные достижения современной методической науки и соответствует современным критериям коммуникативного и социокультурного подходов.
Раздел “Evaluation”, включающий контрольные измерительные материалы по основным видам речевой деятельности рассчитан на самоконтроль и самооценку, что способствует развитию автономности в обучении.
    Привлекательный дизайн, выразительные рисунки, прекрасные слайды и фотографии будут мотивировать учащихся к изучению французского языка.
     В целях соответствия   требованиям  Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования настоящее издание учебника доработано следующим образом:
  • Усилена направленность учебника на реализацию идеи диалога  культур России и Франции, отражённая в содержании текстов и заданий учебника.
  • Актуализирован весь материал учебника: текстовой,  художественно-графический (слайды и фотографии), картографический (карта франкофонии, карта Швейцарии, карты Франции).
  • Усовершенствовано содержание методического аппарата учебника: структуры рубрик, заданий, упражнений.
  • Во все блоки учебника – Unités – введена новая рубрика Double-projet, направленная как на создание коллективных, так и индивидуальных проектов.
  • В учебнике предусмотрена возможность творческой работы учащихся с ИКТ-технологиями: даны ссылки на французский интернет-сайты, интернет-форумы и т.д.)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами