МОУ «Аргаяшская СОШ № 2» Аргаяшского муниципального района Формирование читательской грамотности у низкомотивированных и слабочитающих школьников с использованием текстов «новой природы»
Аннотация инновационного проекта - Информация о руководителях проекта
Страница инновационного научно-прикладного проекта на сайте образовательной организации - Информация о реализации проекта в социальных сетях
- Соглашение о сотрудничестве в 2023 г.
- Локальные нормативные документы
- Сетевое взаимодействие
- Мероприятия региональной инновационной площадки:
- Информация о мероприятиях, планируемых во втором полугодии 2023 г.
- Вебинар для педагогических работников «Использование эффективных практик педагогической работы с низкомотивированными и слабоуспевающими школьниками»
- Семинар для педагогических работников «Роль компонентов образовательной среды в развитии учебной мотивации слабоуспевающих школьников»
- Материалы и разработки:
- Мастер-класс по работе с низкомотивированными
- Публикации по теме инновационного научно-прикладного проекта
- Достижения
2022 г.
Соглашение о сотрудничестве в 2022г. - Локальные нормативные акты
- Приказ о создании рабочей группы по реализации инновационного проекта
- Программа развития МОУ Аргаяшская СОШ № 2
- Положение об инновационной деятельности МОУ Аргаяшская СОШ № 2
- Аналитическая справка о готовности педагогических работников
- План подготовки педагогических работников
- Приложение к приказу о создании рабочей группы по реализации инновационного проекта
- Сетевое взаимодействие:
- Соглашение_МОУ Дербишевская СОШ
- Соглашение_МОУ КВШ
- Соглашение_МОУ Славинская НОШ
- Соглашение_МОУ СОШ № 44 Копейского ГО - Мероприятия региональной инновационной площадки:
- Участие в региональном конкурсе профессионального мастерства_Новой школе – новые стандарты
- Публикации по теме инновационного проекта:
- Информационные материалы о реализации проекта в СМИ
- Публикации педагогов в сборнике материалов XXIII Международной научно-практической конференции
- Юлдашева А.Н. Педагогическая система формирования читательской грамотности у низкомотивированных и слабочитающих школьников. Научная статья