Все сайты ГБУ ДПО ЧИППКРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Информационно-коммуникационные технологии

ГлавнаяФорумыЕлизавета БенкоЕлизавета Бенко (Все сообщения пользователя)

Елизавета Бенко (Все сообщения пользователя)


Страницы: 1 2 След.
Современная электронная образовательная среда школы как условие оптимизации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
 
1. Где можно познакомиться с моделью электронной образовательной среды? Была ли эта модель апробировала и каковы результаты апробации?

2. Включает ли модель электронной образовательной среды электронное расписание, как оно используется?
Организация деятельности волонтёров в распространении идей и социально значимых примеров толерантного поведения по отношению к детям с ограниченными возможностями здоровья
 
Опишите деятельность волонтёра, распространяющего социально значимых примеров толерантного поведения по отношению к детям с ограниченными возможностями здоровья. Как привлекаете волонтеров?
Организационно-педагогические условия интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательную среду в условиях образовательной организации
 
Возникает ли при организации инклюзивных групп (классов) проблема толерантного отношения к учащимся с особыми образовательными потребностями? Как вы решили / решаете данную проблему?
Изменено: Елизавета Бенко - 08.11.2016 09:49:53
Формирование когнитивных элементов культуры личности при изучении вопросов экологии в рамках создания единого образовательного пространства
 
1. Что вы относите к когнитивным элементам культуры личности, формирующимся при изучении вопросов экологии?

2. Формируются ли когнитивные элементы культуры личности в урочной деятельности и какими способами?
Научно-методическое обеспечение деятельности предметной лаборатории «Технология» по работе с одаренными детьми в условиях введения ФГОС общего образования
 
Какие технологии работы с одаренными детьми вы используете, и как можно о них узнать?
Чем эти технологии отличаются от технологий работы с другими детьми?
Педагогическая система развития инженерной культуры обучающихся в образовательном процессе
 
Что в вашем проекте понимается под инженерной культурой?
Организационные основы научно-методического сопровождения профессиональной деятельности педагогических работников по реализации концепции «ТЕМП» на институциональном уровне
 
1. Как заинтересовать обучающихся естественно-математическим направлением, какие технологии мотивации вы используете?
2. Как модель реализации технологического образования изменила деятельность педагогов общеобразовательной организации?
ЛЕГО - моделирование как средство формирования навыков начального технического конструирования у детей дошкольного возраста
 
1. С какого возраста можно применять ЛЕГО-моделирование в дошкольном образовании?
2. Где можно найти методику работы по ЛЕГО-моделированию для воспитателей и педагогов-организаторов по всем возрастным группам?
Условия развития индивидуального стиля педагогической деятельности учителя
 
Сколько педагогов вашей образовательной организации участвуют в
разработке программы методологического семинара? Как вы инициируете эту работу?
Совершенствование профессиональной компетенции учителя иностранного языка как условие формирования иноязычной компетенции учащихся
 
1. Расскажите, как вы выявляете одаренных учащихся в области изучения иностранного языка. Как отразить в технологической карте урока работу с такими учащимися? Как используя такую карту можно выявить одаренность (или как, используя технологическую карту, можно выявлять одаренность)?
2. Подскажите, где можно посмотреть структуру языкового портфеля? Как его можно применять?
Страницы: 1 2 След.
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами