Конкурсная работа «Авторский урок по обучению грамоте»
Автор: учитель начальных классов МКОУ «СОШ № 6 г.Карабаша» Гурулёва Дарья Александровна
Адрес электронной почты: [URL=mailto:dashka_93.10@mail.ru]dashka_93.10@mail.ru[/URL]
Номинация: Методические материалы по развитию естественнонаучного мышления детей, имеющих высокий потенциал развития.
Аннотация: Работа представляет собой авторский урок по обучению грамоте. Тема урока «Упражнения в чтении и письме. Знакомство с предлогами и словами, отвечающие на вопрос КАК?». Написание слов и слогов с изученными буквами». Урок направлен на формирование у учащихся познавательных, коммуникативных, регулятивных, личностных универсальных учебных действий; воспитание творческой личности, читательского интереса, желания самостоятельно и активно участвовать в учебном процессе. Оборудование и наглядность подобраны в соответствии с темой урока.
На уроке соблюдаются принципы научности, доступности, связи с жизнью и практикой. Методы работы : словесный, наглядный, практический.
Данный урок построен в соответствии с требованиями ФГОС.
Задачи:
1. Формирование умений выделять звуки в слове, находить слова с заданным звуком, овладение письменными буквами, писать предложения, умение анализировать текст;
2. Развитие внимания, логического мышления;
3. Воспитание умения работать в прописи и Азбуке.
Автор: учитель начальных классов МКОУ «СОШ № 6 г.Карабаша» Гурулёва Дарья Александровна
Адрес электронной почты: [URL=mailto:dashka_93.10@mail.ru]dashka_93.10@mail.ru[/URL]
Номинация: Методические материалы по развитию естественнонаучного мышления детей, имеющих высокий потенциал развития.
Аннотация: Работа представляет собой авторский урок по обучению грамоте. Тема урока «Упражнения в чтении и письме. Знакомство с предлогами и словами, отвечающие на вопрос КАК?». Написание слов и слогов с изученными буквами». Урок направлен на формирование у учащихся познавательных, коммуникативных, регулятивных, личностных универсальных учебных действий; воспитание творческой личности, читательского интереса, желания самостоятельно и активно участвовать в учебном процессе. Оборудование и наглядность подобраны в соответствии с темой урока.
На уроке соблюдаются принципы научности, доступности, связи с жизнью и практикой. Методы работы : словесный, наглядный, практический.
Данный урок построен в соответствии с требованиями ФГОС.
Задачи:
1. Формирование умений выделять звуки в слове, находить слова с заданным звуком, овладение письменными буквами, писать предложения, умение анализировать текст;
2. Развитие внимания, логического мышления;
3. Воспитание умения работать в прописи и Азбуке.