[B]Уважаемые коллеги, добрый день!
Предлагаю статью"МОТИВАЦИЯ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ В СЕТЕВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СООБЩЕСТВАХ"[/B]
В статье раскрывается потенциал сетевого профессионального
педагогического сообщества как инструмента создания условий для
поддержки непрерывного образования и личностного развития педагога.
Непрерывное образование осуществляется в данном случае посредством
неформального повышения квалификации в форме активного участия
педагогического работника в деятельности сетевых профессиональных
сообществ. Описаны мотивы, определяющие степень вовлеченности педагога в
сетевое сотрудничество. Стержнем деятельности сетевого сообщества
являются образовательные события. Образовательные дистанционные
программы, предлагаемые в профессиональном сообществе, решают задачи
развития профессиональных компетентностей педагога. Сетевое
взаимодействие работников образования позволяет обеспечивать не только
профессиональные социальные связи, но и квалифицированно поддерживать
систему педагогического наставничества, дистанционное консультирование
как форму неформального повышения квалификации, самообучение и
взаимообучение педагогов.
Предлагаю статью"МОТИВАЦИЯ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ В СЕТЕВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СООБЩЕСТВАХ"[/B]
В статье раскрывается потенциал сетевого профессионального
педагогического сообщества как инструмента создания условий для
поддержки непрерывного образования и личностного развития педагога.
Непрерывное образование осуществляется в данном случае посредством
неформального повышения квалификации в форме активного участия
педагогического работника в деятельности сетевых профессиональных
сообществ. Описаны мотивы, определяющие степень вовлеченности педагога в
сетевое сотрудничество. Стержнем деятельности сетевого сообщества
являются образовательные события. Образовательные дистанционные
программы, предлагаемые в профессиональном сообществе, решают задачи
развития профессиональных компетентностей педагога. Сетевое
взаимодействие работников образования позволяет обеспечивать не только
профессиональные социальные связи, но и квалифицированно поддерживать
систему педагогического наставничества, дистанционное консультирование
как форму неформального повышения квалификации, самообучение и
взаимообучение педагогов.