Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыkursipk74@gmail.comkursipk74@gmail.com (Все сообщения пользователя)

kursipk74@gmail.com (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
Чтение как базовая развивающая и образовательная технология: современные подходы к продвижению чтения (МАОУ «Лицей № 142 г. Челябинска»)
 
Уважаемые коллеги!

Слушатели группы №44 благодарят за очень интересный материал. При изучении раздела "Мультимедиа" в качестве идеи для итоговой работы будет интересно!

С уважением, группа учителей информатики.
Формирование личностных, предметных и метапредметных результатов обучения по предметам естественно-математического и технологического цикла посредством предпрофильной и профильной подготовки обучающихся (МБОУ СОШ №1 г.Коркино)
 
Добрый день!
[JUSTIFY]Спасибо за вопрос!

Проведение профессиональных проб решает следующие задачи:

Знакомство учащихся с группой родственных или смежных профессий, содержанием, характером и условиями труда рабочих различных отраслей химического производства

Формирование знаний, умений, навыков опыта практической работы в конкретной профессиональной деятельности, оказание учащимся помощи в профессиональном самоопределении

С уважением, Ольга Борисовна Пяткова, старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин ЧИППКРО[/JUSTIFY]
Формирование личностных, предметных и метапредметных результатов обучения по предметам естественно-математического и технологического цикла посредством предпрофильной и профильной подготовки обучающихся (МБОУ СОШ №1 г.Коркино)
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Какие задачи необходимо решить для проведения профессиональных проб при изучении предмета «Химия»?

[SIZE=10pt]С уважением, группа№ 27, учителя химии[/SIZE]

Модель непрерывного профессионального образования педагогов как средство реализации проекта развития естественно-математического и технологического образования «ТЕМП» (МОУ Каслинская СОШ №27 Каслинского МР)
 
З[JUSTIFY]дравствуйте, уважаемые коллеги! [/JUSTIFY][JUSTIFY]
Спасибо за Ваш вопрос.

Перспективными задачами работы школьной команды являются стимулирование и реализация инновационных идей педагогов – результатов их продуктивной деятельности, обогащение проектного опыта, создание позитивного имиджа общеобразовательной организации, повышение конкурентоспособности, приобретение партнерских связей и контактов, развитие сетевого взаимодействия с образовательными организациями региона.[/JUSTIFY]
Модель непрерывного профессионального образования педагогов как средство реализации проекта развития естественно-математического и технологического образования «ТЕМП» (МОУ Каслинская СОШ №27 Каслинского МР)
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Спасибо за актуальный материал! Особо заинтересовало участие школьной команды в профессиональном развитии педагогов.

Скажите пожалуйста,  какие задачи поставлены перед школьной командой?

С уважением, слушатели группы №46
Чтение как базовая развивающая и образовательная технология: современные подходы к продвижению чтения (МАОУ «Лицей № 142 г. Челябинска»)
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Спасибо за вопрос!

[JUSTIFY]Работа с текстом способствует формированию навыков смыслового чтения, помогает обучающимся приобрести умение выделять главное, делать сравнение, устанавливать причинно-следственные связи и делать умозаключения, видеть смысл в информации.

К заданиям такого типа относят задания на: «множественный выбор», то есть выбор правильного ответа из предложенных вариантов;  на  «соотнесение»: нахождение  соответствия  между  вопросами, названиями,  знаками и  частями  текста; на «дополнение информации»: заполнение пропусков в тексте предложений;  на  «восстановление  деформированного  текста»: расположение «перепутанных» фрагментов текста в правильной последовательности.[/JUSTIFY]
С уважением, Ольга Борисовна Пяткова, старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин ГБУ ДПО ЧИППКРО
Чтение как базовая развивающая и образовательная технология: современные подходы к продвижению чтения (МАОУ «Лицей № 142 г. Челябинска»)
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Скажите пожалуйста какие типы заданий позволяют развивать и проверять навыки смыслового чтения?
Спасибо.

С уважением, слушательница группы 28
Изменено: kursipk74@gmail.com - 23.10.2018 11:53:24
Модель непрерывного профессионального образования педагогов как средство реализации проекта развития естественно-математического и технологического образования «ТЕМП» (МОУ Каслинская СОШ №27 Каслинского МР)
 
[JUSTIFY]Здравствуйте, уважаемые коллеги!

В рамках внутрифирменного повышения квалификации мы рассматриваем подобные вопросы.

В данном случае может порекомендовать при проектировании образовательной деятельности в условиях инклюзивной практики использовать электронное учебно-методическое пособие по применению технологий инклюзивного образования для создания безбарьерного обучения детей с ОВЗ (по предметам естественно-математических и технологических дисциплин) Коликова Е.Г., Хафизова Н.Ю.

В пособии предложены подходы и методы, учитывающие особенности включения в образовательную деятельность обучающихся с задержкой психического развития, слабослышащих и слабовидящих, с учетом их потребностей. Учитель технологии может использовать на уроках предложенные задания в виде упражнений, кейсов, дидактических игр, адаптированных к индивидуальным особенностям детей с ОВЗ.[/JUSTIFY]
Модель непрерывного профессионального образования педагогов как средство реализации проекта развития естественно-математического и технологического образования «ТЕМП» (МОУ Каслинская СОШ №27 Каслинского МР)
 
[JUSTIFY]Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Во многих образовательных организациях стоит проблема выбора методов и средств при обучении детей с ОВЗ, при условии их включённости в учебный процесс в общеобразовательном классе.

Подскажите, как можно решить данную проблему.[/JUSTIFY]
Интеграция предметов естественно-математических и технологических дисциплин как фактор развития инновационного мышления учащихся
 
Спасибо, коллеги, за вопрос! Здравствуйте!
[JUSTIFY]
На уроках ОБЖ предусматриваются множество возможностей для реализации личностно-ориентированного и дифференцированного подхода к обучению.

Подбор дидактического материала к личностно-ориентированному уроку необходимо осуществлять, опираясь на знание индивидуальных предпочтений каждого ученика в работе с этим материалом.

На различных уроках используем дифференцированные задания трех разных уровней сложности. Причем, предлагаем учащимся самим выбрать соответствующий уровень, создавая тем самым положительный настрой на работу, её успешное выполнение.

Работа по таким дифференцированным заданиям позволяет учитывать особенности восприятия, осмысления и запоминания учебного материала учащихся разных психофизиологических групп и способствует лучшему усвоению программы, развитию детей, формированию умения анализировать, сравнивать, делать выводы – умению учиться.

Одним из необходимых условий в работе с одаренными детьми является принцип, учитывающий специфику интересов, склонностей учащихся. Он реализуется через занятия по собственному выбору ребенка в рамках дополнительного образования.

Задания, предлагаемые ученикам, должны быть творческими, включающими исследования, анализ, доказательства и выводы по изучаемой проблеме; необходимо больше практических работ, работ со словарями, со справочной литературой.

С уважением, Пяткова О.Б.,
старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин
[/JUSTIFY]
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами