Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыsvtetina@mail.rusvtetina@mail.ru (Все сообщения пользователя)

svtetina@mail.ru (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
Материалы школ-лидеров_Иностранный язык
 
Уважаемые коллеги!
Спасибо за профессиональный подход к разработке материалов. Отличная идея "Дебаты". Данная форма работы развивает коммуникативную компетенцию.
Готовим к экзамену по английскому языку, Устная часть ЕГЭ
 

Уважаемые коллеги!

Интересный материал по использованию лексических единиц подготовлен учителями английского языка гимназии №1 г. Челябинска. Предлагаем образцы лексических заданий для совершенствования языковой компетенции.

Готовим к экзамену по английскому языку, Устная часть ЕГЭ
 
Уважаемые коллеги!
Предлагаем фрагмент нового образовательного продукта «Устная часть ЕГЭ» в рамках проекта.
Дан образец ответа на задание №4 раздела "Говорение" ЕГЭ по английскому языку.
Изменено: svtetina@mail.ru - 16.05.2017 11:35:34
Совершенствование профессиональной компетенции учителя иностранного языка как условие формирования иноязычной компетенции учащихся
 
Языковой портфель является гибким учебным средством.
Технология использования  «языкового портфолио» позволяет изменить подходы к традиционной системе оценивания, обеспечивая более полную реализацию всех функций педагогического контроля и оценки, перенося педагогическое ударение с оценки на самооценку. Одним из важных преимуществ Языкового Портфеля является возможность для учащегося самостоятельно проследить динамику уровня владения изучаемым языком в течение определенного времени и отразить своеобразную биографию своего языкового и речевого развития.
Структура языкового портфеля: языковой паспорт, языковая биография  и досье.
 —Гальскова Н.Д, Никитенко З.Н. «Европейский языковой портфель», Москва, МГЛУ, 2003
Выявление одарённых учащихся по иностранным языкам, благодаря системе оценивания можно выявить одарённого ученика по иностранным языкам
 
Для этого следует оценивать ученика отдельно за каждый вид речевой (аудирование, чтение, говорение и письмо) или языковой (лексика, грамматика, фонетика, орфография) деятельности. Другими словами, забыть  систему «урочной оценки». Необходимо помнить, и о независимой экспертизе, как внутренней, так и внешней. Напомним, что к внешней экспертизе относятся языковые конкурсы, например, "Британский бульдог", олимпиады разного уровня и другие состязательные мероприятия, которые позволяют выявить одарённых детей. Что касается технологической карты, то в ней можно отразить дифференцированный подход (ученик научится,  ученик получит возможность научиться), что позволит выстроить маршрут иноязычного обучения с образовательными траекториями для каждого учащегося.
Изменено: svtetina@mail.ru - 11.11.2016 09:11:20
Технологическая карта урока
 
Уважаемые коллеги!
Предлагаем вам ещё один образовательный продукт гимназии №1 в рамках проекта.
Технологическая карта урока (английский язык, 5 класс).
Совершенствование профессиональной компетенции учителя иностранного языка как условие формирования иноязычной компетенции учащихся
 
Уважаемые коллеги!
В рамках научно-прикладного проекта, реализуемого  Челябинским институтом переподготовки и повышения квалификации работников образования,   на базе предметной лаборатории «Иностранные языки» гимназии №1 г. Челябинска совместно с гимназией №63 г. Челябинска были созданы методические рекомендации для учителей английского языка «Устная часть ЕГЭ. Английский язык».
Фрагмент данного пособия предлагаем вашему вниманию.
Совершенствование профессиональной компетенции учителя иностранного языка как условие формирования иноязычной компетенции учащихся
 
Уважаемые коллеги!

Кафедра языкового и литературного образования совместно с МБОУ гимназией №1 г. Челябинска реализует научно-прикладной проект (далее НПП) по теме «Совершенствование профессиональной компетенции учителя иностранного языка как условие формирования иноязычной компетенции учащихся».
Развития школьного образования в настоящее время заключается в обновлении содержания, методов обучения и достижении нового качества результатов. Вопрос о совершенствовании профессиональной компетенции учителя иностранного языка в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и в связи с требованиями профессионального стандарта педагога становится наиболее актуальным в современной школе.
Основной целью проекта является совершенствование дидактико-методического обеспечения в преподавании иностранного языка и овладение учителями современными средствами обучения.  
В процессе реализации научно-прикладного проекта апробированы методы, приёмы и формы обучения иностранным языкам,  творчески использовались теоретические положения для решения практических профессиональных задач.  Скорректированы представления о системе уровней общеевропейских компетенций владения иностранным языком для конкретизации целей и  содержания обучения, для разработки учебных программ, выбора учебников и учебных пособий, а также для определения уровня владения языком,  оценки достигнутых результатов и  формирования готовности внедрения «Языкового портфеля» как средства самооценки обучающихся.
В ходе семинаров для учителей иностранных языков г. Челябинска и Челябинской области учителя гимназии с использованием ресурса предметной лаборатории «Иностранные языки»  продемонстрировали современные технологии организации учебного процесса и оценки достижений  обучающихся на различных этапах и уровнях  обучения.
Публикации:
1.    
Тетина
С.В. Языковой портфель учителя иностранного языка как средство саморегуляции
профессионального роста

Научное обеспечение
системы повышения квалификации кадров.2015.№4(25).С.119-123

2.    
Тетина
С.В. Компетентностная модель учителя иностранного языка в условиях введения
профессионального стандарта педагога

Научное обеспечение
системы повышения квалификации кадров.2015.№3(24).С.105-110


В прикреплённом файле договор и техническое задание реализации НПП
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами