Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыЕкатерина МалютинаЕкатерина Малютина (Все сообщения пользователя)

Екатерина Малютина (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
Семинар-совещание по вопросам результативности реализации адресных программ по поддержке общеобразовательных организаций с низкими результатами общего образования и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
 
Планы реализации проекта по поддержке общеобразовательных организаций с низкими результатами общего образования и общеобразовательных организаций очень перспективны и интересны!
Муниципальные модели организации превентивной и адресной поддержки школам с низкими результатами обучения и школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях
 

[JUSTIFY]Коллектив авторов Д. Ф. Ильясов, М. И. Солодкова, А. В. Коптелов, А. А. Севрюкова, И. Д. Борченко, К. С. Буров, А. Г. Донской, А. В. Ильина, В. В. Кудинов, А. В. Машуков, А. Г. Обоскалов, Е. А. Селиванова, Н. Е. Скрипова в практическом пособии предлагают важные муниципальные модели, необходимые для выстраивания системных мер поддержки школам. Организация превентивной и адресной поддержки школам с низкими результатами обучения и школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях, представляет собой процедуры, сгруппированные в целевой, содержательный, процессуальный, диагностический и результативный блоки, каждый из которых предполагает реализацию подробно изложенных действий на подготовительном, проектировочном, реализационном и обобщающем этапах, определяя ориентиры для деятельности муниципальных методических служб.[/JUSTIFY]

Стратегии и технологии осуществления на муниципальном уровне мер превентивной и адресной поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
 

Дополнительная профессиональная программа «Стратегии и технологии осуществления на муниципальном уровне мер превентивной и адресной поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» позволит познакомить специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, с нормативно-правовыми, психолого-педагогическими и организационно-управленческими инструментами реализации системных мер поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

Методические рекомендации «Профилактика агрессивного и противоправного поведения обучающихся общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»
 

[JUSTIFY]Коллектив авторов Д. Ф. Ильясов, М. И. Солодкова, К. С. Буров, И. Д. Борченко, Н. О. Николов, А. А. Севрюкова, [/JUSTIFY]
[JUSTIFY]Е. А. Селиванова, Н. Е. Скрипова, Д. Н. Погорелов предлагают конструктивные идеи, принципы, инструменты и технологии профилактики предрасположенности обучающихся к агрессивному и противоправному поведению. Разработанные методические рекомендации помогут руководящим, педагогическим работникам, специалистам психолого-педагогических служб, родителям определить стратегии, направленные на борьбу с вредными последствиями отклонений от социальных норм и на их предупреждение.[/JUSTIFY]

Результаты мероприятий проекта поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
 

Проект поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, получил действительно интересные и эффективные результаты.

Исследование авторского коллектива в лице Д.Ф. Ильясова, К.С. Бурова, А.А. Севрюковой и Селивановой Е.А., доказывают высокую значимость влияния неблагоприятных социальных условий на предрасположенность школьников к агрессивному и противоправному поведению.

Коллектив авторов А.В. Ильина, А.В. Коптелов, А.В. Машуков, А.Г. Обоскалов, М.И. Солодкова предлагают эффективные стратегии управления или технологии, которые позволят обеспечить профилактику снижения результатов обучения в школах.

В исследовании И.Д. Борченко, Н.Е. Скриповой, Д.Ф. Ильясова описаны необходимые всем участникам образовательных отношений тактики взаимодействия с подразделениями по делам несовершеннолетних.

Установочный (проектный) семинар
 

Интеграция усилий (намерений) школ с низкими результатами и ресурсов образовательных организаций с более высоким уровнем качества обучения действительно важная цель, потому как позволит обеспечить положительную динамику качества общего образования.

Концепция мониторинга реализации программ адресной помощи общеобразовательным организациям
 
[JUSTIFY]Концепция мониторинга реализации программ адресной помощи общеобразовательным организациям, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях, в том числе общеобразовательным организациям, контингенты обучающихся которых демонстрируют предрасположенность к противоправному и агрессивному поведению поможет определить влияние мероприятий адресных программ поддержки школ на выравнивание возможностей получения учащимися в указанных школах качественного образования с точки зрения достижения критериев идентификации.
Систематический сбор и обработка информации будет использована для улучшения процесса принятия решений, информирования общественности, а также в качестве инструмента обеспечения обратной связи в целях осуществления проектов, оценки программ или выработки дальнейшей политики адресной помощи.[/JUSTIFY]
Условия повышения эффективности сотрудничества детей и взрослых в образовательном процессе
 
Да действительно, сегодня много вопросов возникает по поводу реализации содержания образовательных областей ФГОС ДО, поэтому наиболее актуальным является  принцип интеграции образовательных областей, так как данный принцип способствует гармоничному развитию ребенка дошкольного возраста в разных видах деятельности. Главной особенностью является умение педагога через разные формы организации и виды детской деятельности грамотно распределить содержание дошкольного образования.
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами