Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыkaf.ped@mail.rukaf.ped@mail.ru (Все сообщения пользователя)

kaf.ped@mail.ru (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
Эффективные педагогические средства ориентации школьников на инженерные и высокотехнологичные рабочие профессии (МОУ СОШ №1 г.Кыштыма)
 
[CENTER][JUSTIFY]Представление итогов работы региональной инновационной площадки за 2016-2018 гг.
[LIST=1]
[*][URL=http://www.firstschool.sugomak.ru/about/temp/]Отчет о деятельности региональной инновационной площадки за 2016 – 2018 годы по теме «Эффективные педагогические средства ориентации школьников на инженерные и высокотехнологичные рабочие профессии[/URL][URL=http://www.firstschool.sugomak.ru/about/temp/]»[/URL]
[/LIST]2018 г.
[LIST=1]
[*][URL=https://ipk74.ru/upload/iblock/b32/b32c4f39551d00abaafd911852563375.pdf]Соглашение о сотрудничестве в 2018г. [/URL]
[*][URL=https://ipk74.ru/upload/documents/21-01-19-rip-kyshtym.pdf]Основные направления работы в 2018г.[/URL]
[*][URL=http://ipk74.ru/kafio/kpp/novosti/soglashenie-o-sotrudnichestve-na-2018-g-regionalnoy-innovatsionnoy-ploshchadki-mbou-sosh-1-g-kyshtyma/]Соглашение о сотрудничестве на 2018 г. региональной инновационной площадки МБОУ СОШ № 1 г. Кыштыма[/URL]
[/LIST]2017 г.
[LIST=1]
[*][URL=http://ipk74.ru/upload/iblock/a39/a3943af5a3772ded84964b6e481c6b5c.pdf]Соглашение о сотрудничестве №209[/URL]
[*][URL=http://ipk74.ru/kafio/kpp/2017/04/vebinar-regionalnoj-innovatsionnoj-ploshhadki-mou-sosh-1-g-kyshtyma/]Вебинар региональной инновационной площадки МОУ СОШ № 1 г. Кыштыма[/URL]
[*][URL=http://ipk74.ru/kafio/kpp/novosti/stazhirovka-pedagogicheskikh-rabotnikov-po-teme-soderzhanie-i-metody-psikhologo-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-orientatsii-shkolnikov-na-inzhenernye-i-vysokotekhnologichnye-rabochie-professii-na-baze-mou-sosh-1-g-kyshtyma/]Стажировка педагогических работников по теме «Содержание и методы психолого-педагогического сопровождения ориентации школьников на инженерные и высокотехнологичные рабочие профессии» на базе МОУ СОШ № 1 г. Кыштыма[/URL]
[*][URL=http://ipk74.ru/upload/iblock/df1/df1b78a32de90dcb6815ba46db4ae18a]Мини экспедиция в поселок Слюдорудник (МОУ СОШ №1 г.Кыштыма)[/URL]
[*][URL=http://ipk74.ru/study/docs/formirovanie-tsennostnogo-otnosheniya-shkolnikov-k-inzhenernym-i-vysokotekhnologichnym-rabochim-prof/]Формирование ценностного отношения школьников к инженерным и высокотехнологичным рабочим профессиям : сборник методических материалов[/URL]
[/LIST]2016 г.
[LIST=1]
[*][URL=http://ipk74.ru//images/stories/contentimages/documents/4477-7884.pdf]Соглашение о сотрудничестве №156[/URL]
[*][URL=http://ipk74.ru//images/stories/contentimages/documents/4477-7957.pdf]Аннотация к программе стажировки «Содержание и методы психолого-педагогического сопровождения ориентации школьников на инженерные и высокотехнологичные рабочие профессии»[/URL]
[*][URL=http://ipk74.ru//images/stories/contentimages/documents/4477-8101.pdf]Стажировка на базе МОУ СОШ № 1 г. Кыштыма (региональная инновационная площадка)[/URL]
[*][URL=http://ipk74.ru//images/stories/contentimages/documents/4477-8234.pdf]Научно-методическое пособие "Психолого-педагогическая диагностика сформированности ценностного отношения школьников на инженерные и высокотехнологичные рабочие профессии"[/URL]
[/LIST]
Уважаемые коллеги![/JUSTIFY][/CENTER] [JUSTIFY]Кафедра педагогики и психологии ГБУ ДПО ЧИППКРО совместно с МОУ СОШ № 1 города Кыштыма Челябинской области реализует совместный научно-прикладной проект по теме «Эффективные педагогические средства ориентации школьников на инженерные и высокотехнологические рабочие профессии» на основании договора № 161 от 24 декабря 2015 года.

Выбор темы научно-прикладного проекта обусловлен тем, что в настоящее время в Челябинской области приоритетное внимание отведено естественно-математическому и технологическому образованию. Последовательная политика в обеспечении его высокого качества является характерной особенностью многих промышленных регионов. Автоматизированные и компьютерные производства, новые информационные технологии, занявшие устойчивые позиции на современных предприятиях и организациях, предъявляют высокие требования к профессиональным знаниям и умениям работников. Вместе с тем, как показывает практика, профессионально-квалификационный уровень работников многих российских предприятий заметно уступает требованиям рынка труда. Рынок труда Челябинской области не является исключением. Современное производство нашего региона также нуждается в кадрах высокой квалификации, обладающих глубокими и разносторонними знаниями, хорошей подготовкой в области компьютерных технологий, готовых обслуживать сложное электронное оборудование, автоматизированные системы и комплексы. В рамках образовательного процесса достижение данных результатов во многом может быть связано с использованием технологии проектной деятельности. В этой связи необходимо выявить ресурсные возможности технологии проектной деятельности для достижения современного качества в области естественно-математического образования.

Цель проекта – создание в школе системы ориентации школьников на инженерные и высокотехнологичные рабочие профессии.

Задачи:
1. Определить педагогические средства ориентации школьников на инженерные и высокотехнологичные рабочие профессии.
2. Разработать и апробировать программа формирования мотивации учащихся к выбору инженерных и высокотехнологичных рабочих профессий;
3. Выявить и теоретически обосновать педагогические условия успешной реализации программы формирования мотивации учащихся к выбору инженерных и высокотехнологичных рабочих профессий.
4. Обобщить опыт разработки научно-прикладного проекта.

Более подробно с техническим заданием по данному проекту можно ознакомиться в прикрепленном файле ниже.[/JUSTIFY]
Изменено: Павел Сафронов - 21.01.2019 14:05:00 (Добавлена ссылка на информацию о проведенном вебинаре)
Условия развития индивидуального стиля педагогической деятельности учителя
 
[JUSTIFY][B]Уважаемые коллеги![/B]

Кафедра педагогики и психологии совместно с МБОУ СОШ № 51 города Челябинска реализует совместный научно-прикладной проект по теме «Условия развития индивидуального стиля педагогической деятельности» на основании договора № 78 от 6 апреля 2015 года.

Выбор темы научно-прикладного проекта обусловлен тем, что в условиях гуманизации образования, когда индивидуальность человека представляет собой высшую ценность, формирование индивидуальности педагога становится важнейшей целью его профессиональной деятельности. В теории и практике образования сложились определенные предпосылки для рассмотрения индивидуальности педагога как категории, для разработки соответствующей модели, выяснения механизма становления и развития индивидуальности педагога.
Проблема индивидуальности, индивидуального стиля деятельности педагога исследовалась в отечественной науке А.К. Байматовым, З.И. Вяткиной, В.И. Гинецинским, Е.П. Ильиным, Е.А. Климовым, Н.С. Лейтес, В.С. Мерлином, А.В. Ошмариным, Ю.М. Орловым, Н.Ю. Посталюк, Ю.А. Самариным и др., изучение индивидуального стиля деятельности проводилось на основе деятельностного подхода.
Индивидуальный стиль деятельности педагога – это система гармонизации личностью своей индивидуальности с условиями жизнедеятельности, система средств самореализации личности в жизнедеятельности, определяющее начало творчества и результат творческой деятельности (Н.А. Половникова). В числе основных функций индивидуального стиля деятельности выделяют системообразующую, опосредующую, компенсаторную, регуляторную, синтезирующую и эвристическую.
Сегодня, только учитель, обладающий явно выраженным индивидуальным стилем педагогической деятельности, высокой профессиональной мобильностью, владеющий искусством профессионального общения и новыми педагогическими технологиями и умеющий свободно мыслить, способен повысить качество школьного образования, поднять общий уровень культуры подрастающего поколения, внося тем самым вклад в развитие общества в целом.
Практика педагогической деятельности показывает «неспособность» большинства учителей к самоизменению и самореализации. Педагоги проявляют пассивность, приспособительную позицию, отсутствие цели в саморазвитии, неуверенность и неготовность к самообразованию, недостаточную вариативность в переработке информации, относительную стереотипность профессионального мышления, поведения, использование неэффективных форм организации учебной деятельности и технологий обучения, неприятие и некую агрессивность к инновациям. Все это не позволяет учителю осознать свою индивидуальность в профессиональной деятельности, ее слабые и сильные стороны, а, следовательно, адаптироваться к инновационной образовательной среде не только школы, но и социума в целом.

Цель проекта состоит в разработке и апробации условий развития индивидуального стиля педагогической деятельности.
Задачи:
– определить методологические основы развития индивидуального стиля педагогической деятельности учителя;
– раскрыть структуру индивидуального стиля педагогической деятельности учителя;
– выявить условия, способствующие эффективному развитию индивидуального стиля педагогической деятельности;
– обосновать влияние благоприятных психолого-педагогических условий на развитие индивидуального стиля педагогической деятельности учителя;
– разработать рекомендации для педагогов общеобразовательных учреждений, классных руководителей и педагогов дополнительного образования по развитию индивидуального стиля педагогической деятельности.

Более подробно с техническим заданием по данному проекту можно ознакомиться в прикрепленном файле ниже.[/JUSTIFY]
Изменено: Владимир Кудинов - 10.08.2016 09:08:19
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами