Номинация: Методические материалы по организации проектного обучения в старших классах
Автор: Ткач Надежда Алексеевна
Электронный адрес: [URL=mailto:malyhina_nadejda@rambler.ru]malyhina_nadejda@rambler.ru[/URL]
Образовательная организация: Свердловская средняя школа Казахстан
[B]Тема:[/B] «Изучение имиджа Республики Казахстан на международной арене».
[B]Цель:[/B] Разработать проект «Изучение имиджа Республики Казахстан на международной арене»;
Сегодня назрела научная необходимость в изучении
проблем, связанных формированием имиджа страны на
основе изучения международного опыта зарубежных
стран. Проблема формирования имиджа государств в
мировой практике тоже недостаточно изучена в
политической науке
.
[B]Задачи:[/B] Обобщить международный опыт по формированию имиджа зарубежных стран;
Анализировать практику по формированию бренда, выявление целевых групп, на которых направлена PR-кампания;
Изучить факторы, влияющие на проведения PR-кампаний;
На основе проведенного анализа обосновать научно-практические предложения, направленных на формирование имиджа Казахстана; Уточнить и развить теоретико-методологические основы исследования имиджелогии;
[B]Реализация проекта: [/B]Этап самостоятельной работы учащихся. Учитель наблюдает, советует, косвенно руководит
деятельностью.
Этап завершения работы над проектом, анализ проделанного,
самооценка и оценка со стороны, публичная демонстрация результатов –
продукта проектной деятельности каждой группы. Презентация итогов
проекта «Изучение имиджа Республики Казахстан на международной арене» осуществляется в школе с
приглашением родителей и педагогов школы.
Автор: Ткач Надежда Алексеевна
Электронный адрес: [URL=mailto:malyhina_nadejda@rambler.ru]malyhina_nadejda@rambler.ru[/URL]
Образовательная организация: Свердловская средняя школа Казахстан
[B]Тема:[/B] «Изучение имиджа Республики Казахстан на международной арене».
[B]Цель:[/B] Разработать проект «Изучение имиджа Республики Казахстан на международной арене»;
Сегодня назрела научная необходимость в изучении
проблем, связанных формированием имиджа страны на
основе изучения международного опыта зарубежных
стран. Проблема формирования имиджа государств в
мировой практике тоже недостаточно изучена в
политической науке
.
[B]Задачи:[/B] Обобщить международный опыт по формированию имиджа зарубежных стран;
Анализировать практику по формированию бренда, выявление целевых групп, на которых направлена PR-кампания;
Изучить факторы, влияющие на проведения PR-кампаний;
На основе проведенного анализа обосновать научно-практические предложения, направленных на формирование имиджа Казахстана; Уточнить и развить теоретико-методологические основы исследования имиджелогии;
[B]Реализация проекта: [/B]Этап самостоятельной работы учащихся. Учитель наблюдает, советует, косвенно руководит
деятельностью.
Этап завершения работы над проектом, анализ проделанного,
самооценка и оценка со стороны, публичная демонстрация результатов –
продукта проектной деятельности каждой группы. Презентация итогов
проекта «Изучение имиджа Республики Казахстан на международной арене» осуществляется в школе с
приглашением родителей и педагогов школы.
Изменено: Надежда Ткач - 26.02.2016 07:45:19