Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыlidiya-samohvalova@mail.rulidiya-samohvalova@mail.ru (Все сообщения пользователя)

lidiya-samohvalova@mail.ru (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
Условия развития индивидуального стиля педагогической деятельности учителя
 
[B] Уважаемый Дмитрий Федорович! [/B]
         Спасибо за комментарий, уточняющий понимание проблемного поля проекта. На начальном этапе разработки темы мы как раз и отталкивались от понимания индивидуального стиля педагога как интегрального сочетания профессионально значимых и личностных качеств каждого учителя. Нами предпринимаются попытки найти разумное зерно соотношения используемых обще принятых педагогических технологий и методик и проявления личностных качеств учителя, способных обеспечить узнаваемость педагога.
          В этом смысле наши наработки актуальны не только в рамках реализации конкретного научно-прикладного проекта, но и в условиях введения профессионального стандарта педагога.
Безусловно, мы воспользуемся предложением опубликовать материалы по теме "Условие развития индивидуального стиля педагогической деятельности учителя" в научно-теоретическом журнале, издаваемом в институте.
         Кроме того, хотелось бы поблагодарить организаторов сети НПП и участников форума за внимание к нашей теме, конструктивные предложения и мнения.

[I][B]Югова Лидия Михайловна, заместитель директора по УВР МБОУ "СОШ № 51 г.Челябинска".[/B][/I]
Условия развития индивидуального стиля педагогической деятельности учителя
 
[FONT=monospace][SIZE=13pt]Добрый день, уважаемые коллеги![/SIZE][/FONT]
[FONT=monospace][SIZE=13pt]Лидия Михайловна Югова пишет, что в МБОУ "СОШ № 51 г. Челябинска" "[/SIZE][/FONT][COLOR=#434753][FONT=monospace][SIZE=13pt]предусмотрено сочетание различных форм поддержки каждого педагога для раскрытия его личностного потенциала...". Одной из таких уникальных форм является проведение школьного конкурса инновационных педагогических проектов. Я была на защите данных проектов в апреле 2016 г. В этом параде идей ярко проявились творческий подход и индивидуальный стиль каждого участника. [/SIZE][/FONT]
[/COLOR][FONT=monospace][SIZE=13pt]От всей души поздравляю коллектив школы с началом учебного года и желаю новых профессиональных достижений![/SIZE][/FONT]
[FONT=monospace][SIZE=13pt]Нижегородова Л.А., ст. преподаватель [/SIZE][/FONT][COLOR=#434753][FONT=monospace][SIZE=13pt]кафедры педагогики и психологии ГБУ ДПО ЧИППКРО [/SIZE][/FONT][/COLOR]
Условия развития индивидуального стиля педагогической деятельности учителя
 
[B]Добрый день, уважаемые коллеги![/B]
Действительно, Профессиональный стандарт педагога прописывает выполняемые учителем трудовые функции. Однако коллектив нашей школы хорошо понимает, что педагогу невозможно добиться успеха в образовательной деятельности, не проявляя своих индивидуальных, личностных качеств. Поэтому в школе организована целенаправленная работа по созданию условий для саморазвития и самореализации педагога. При этом предусмотрено сочетание различных форм поддержки каждого педагога для раскрытия его личностного потенциала. Педагог является активным участником построения своей собственной траектории профессионального роста. У нас есть промежуточные результаты реализации научно-прикладного проекта, и мы готовы ими поделиться. [COLOR=#2f3192][B][COLOR=#9d0a0f]Приглашаем вас на семинар по теме «Развитие индивидуального стиля педагога как условие реализации ФГОС ОО»[/COLOR][/B][/COLOR], запланированный в ноябре. Мы открыты для сотрудничества.
[B][I]Контакты:
тел. 8(351)2516880, [/I][/B][B][I]e-[/I][/B][B][I]mail: [/I][/B][B][I][URL=mailto:mousoch51@mail.ru]mousoch51@mail.ru[/URL]
[/I][/B]
[B][I] [/I][/B]Югова
Лидия Михайловна,  заместитель директора по УВР МБОУ "СОШ № 51 г.Челябинска"
[ Закрыто] Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
 
К сожалению, в программе 10-11 классов по литературе практически не представлены произведения зарубежных авторов, что усложняет понимание русской литературе в контексте мировой обучающимися. Мною создан учебник по зарубежной литературе для обучающихся 10-11 классов, который можно использовать как в урочной, так и внеурочной деятельности. Предлагаю рекомендации для учителя к данному учебнику.
[ Закрыто] Электронные формы учебников как условие реализации основной образовательной программы образовательной организации
 
Хотелось бы поделиться опытом создания учебника на основе готового Конструктора, достаточно простого в использовании.
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами