На мой взгляд, главным моментом в развитии одаренности является тематика работы с детьми, которую должны определять именно дети. Учитель должен внести научность, бытовой момент в изучении темы. Есть необходимость разделять задания для мальчиков и девочек, так как независимо от возраста, увлечения у детей разные. С возрастом увлечения также меняются, поэтому необходимо учитывать этот момент. Применение ИКТ имеет место при ознакомлении с материалом, при исследовании, а также для социально-познавательных целей. Тоесть учащиеся с помощью ИКТ обучаются на примере других учащихся через Интернет, а также делятся своими достижениями, снимают документальные фильмы для подробного инструктажа и создания клип-роликов о своём увлечении. На данный момент я обычаю младшее поколение и приобщаю учащихся к данной методике, у нас есть страницы в социальных сетях с видео материалами по занятию. группа вконтакте При обучении детей робототехнике, я стараюсь подавать научный материал в неформальном ключе. Это подразумевает род собой просмотр множества видеоматериала, минимум лекционного материала, а лучше его отсутствие или, при острой необходимости, непременное практическое применение, чтобы аудиальная информация сопровождалась или картинкой(видео) или практикой. В перспективе планирую обучать детей работе с измерительный приборами, такими, как мультиметр. Также внести краткий, адаптированный под 5 класс, материал о радиоэлектронике, для формирования представления о работе робототехники.