Формирование читательской грамотности остаётся актуальной. Возникает вопрос: как научить и получить результат?
Использую тексты блиц-контроля скорости чтения и понимания текста, литературные тесты, которые содержат задания трёх уровней сложности. На уроках, в том числе и литературного чтения, использую парную форму работы:[LIST]
[*]поиск верных и неверных утверждений
[*]найти речевые ошибки и исправь их
[*]совместное изучение и пересказ в паре
[*]деление текста на смысловые части
[*]восстановить порядок действий по картинкам
[*]дать заголовок каждой части
[*]пересказ текста в паре
[/LIST]
Использую тексты блиц-контроля скорости чтения и понимания текста, литературные тесты, которые содержат задания трёх уровней сложности. На уроках, в том числе и литературного чтения, использую парную форму работы:[LIST]
[*]поиск верных и неверных утверждений
[*]найти речевые ошибки и исправь их
[*]совместное изучение и пересказ в паре
[*]деление текста на смысловые части
[*]восстановить порядок действий по картинкам
[*]дать заголовок каждой части
[*]пересказ текста в паре
[/LIST]