[FONT="Times New Roman", Times][SIZE=10pt]проявления читательской грамотности младшего школьника – это[/SIZE][/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times][SIZE=10pt]соотнесение цели чтения и содержания прочитанного; дифференциация главной и[/SIZE][/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times][SIZE=10pt]второстепенной информации; соотнесение графической и вербальной информации;[/SIZE][/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times][SIZE=10pt]интерпретация прочитанного текста (истолкование, размышление о прочитанном,[/SIZE][/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times][SIZE=10pt]своеобразный диалог читателя с текстом/его автором); анализ языковых и структурных[/SIZE][/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times][SIZE=10pt]особенностей текста; рефлексивный анализ изменений в своих взглядах (отношениях), которые произошли под влиянием текста; сравнение своей точки зрения с мнениями других.[/SIZE][/FONT]