Все сайты ГБУ ДПО ЧИППКРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Информационно-коммуникационные технологии

ГлавнаяФорумыuroare@mail.ruuroare@mail.ru (Все сообщения пользователя)

uroare@mail.ru (Все сообщения пользователя)


Страницы: 1 2 3 4 След.
Методические рекомендации «Профилактика агрессивного и противоправного поведения обучающихся общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»
 
Методические рекомендации «Профилактика агрессивного и противоправного поведения обучающихся общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» очень
актуальны. В них авторским коллективом описаны способы профилактики агрессивного и противоправного поведения обучающихся школ, а также представлен комплекс управленческих, педагогических и методических решений, направленных не только на борьбу с вредными последствиями отклонений от социальных норм, но
и главным образом на их предупреждение.
Психолого-педагогические инструменты формирования жизненных компетенций у обучающихся в едином событийно-насыщенном образовательном пространстве школы (МБОУ «СКОШИ № 4 г. Челябинска»)
 
Коллеги! Вышел из печати сборник научно-методических материалов "Теория и практика психокоррекционного воздействия в сопровождении детей с расстройствами аутистического спектра". В сборнике представлены практико-ориентированные материалы для выстраивания индивидуальных коррекционно-развивающих маршрутов детей с РАС, также представлен комплект локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность структурного подразделения, осуществляющего сопровождение указанных маршрутов.
Изменено: uroare@mail.ru - 08.11.2019 11:52:40
Повышение социальной активности участников образовательных отношений средствами единой информационно-образовательной среды школы (МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 48» г.Копейска)
 
26 сентября 2019 г. на базе МУ ДПО «Учебно-информационный методический центр Копейского городского округа» прошел вебинар по теме «Эффективное взаимодействие участников образовательных отношений в безопасной информационной образовательной среде», организованный МОУ «СОШ № 48» г. Копейска – региональной инновационной площадкой. В работе вебинара приняли участие специалисты-эксперты в области информационной безопасности участников образовательных отношений:
− Щетинина Елизавета Витальевна, кандидат философских наук, руководитель Центра мониторинга социальных сетей (г. Челябинск), куратор киберлаборатории по вопросам медиабезопасности;
− Мурзина Ольга Геннадьевна, руководитель школы безопасности «Стоп Угроза» (г. Челябинск).
Участниками вебинара стали педагогические и руководящие работники образовательных организаций Челябинской области – представители 8 муниципальных районов и 5 городских округов.
На вебинаре были рассмотрены:
− актуальные вопросы организации безопасного информационного пространства современного подростка;
− активные формы и способы взаимодействия школы с родителями учащихся в решении проблем интернет-безопасности;
− методология проведения внеклассных мероприятий с учащимися по вопросам безопасного пребывания в сети Интернет;
− современные формы, методы и приемы работы с обучающимися и родителями в практике воспитательной деятельности МОУ «СОШ № 48», в частности в реализации совместных детско-взрослых социальных проектов.
− способы бесконфликтного общения с родителями в мессенджерах и социальных сетях, методы разрешения или предотвращения возникающих конфликтов;
− технические способы защиты информации, безопасного использования сети Интернет.
Участники вебинара познакомились с полезными ресурсами и пособиями по вопросам медиабезопасности.
С видеозаписью вебинара вы можете ознакомиться на ютубе: [URL=https://youtu.be/vVVHE0SjWfk]https://youtu.be/vVVHE0SjWfk[/URL]
Повышение социальной активности участников образовательных отношений средствами единой информационно-образовательной среды школы (МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 48» г.Копейска)
 
Опыт деятельности МОУ «СОШ № 48» г. Копейска – региональной инновационной площадкой был представлен в рамках Всероссийской научно-практической конференции «Формирование информационной культуры участников образовательных отношений», прошедшей в период с 4 по 28 февраля в г. Кемерово.
Участники конференции не только определили роль виртуальной экскурсии как эффективного способа применения информационных  технологий в образовании, но и доказали состоятельность данного утверждения.
С тезисами доклада вы можете ознакомиться в сборнике «Формирование информационной культуры участников образовательных отношений»:
Ларионова О.А., Веретеник О.В., Новоселова М.П. Эффективная организация образовательной деятельности средствами виртуальной экскурсии в целях информационного образования // Формирование информационной культуры участников образовательных отношений: материалы Всероссийской науч.-практ. конфер., г. Кемерово, 04-28 февраля 2019 года / редкол. А. В. Чепкасов, Л. В. Чванова, О. Г. Красношлыкова и др. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2019. – 151 с. – С. 98 – 102.
Изменено: uroare@mail.ru - 21.10.2019 14:14:56
Организационно-методические условия реализации многоуровневой модели психолого-педагогического сопровождения «РИТМ» через создание Центра психолого-педагогического сопровождения «РИМТ» (МБОУ «Еткульская СОШ»)
 

Уважаемые коллеги! Предлагаем Вам ознакомиться со статьей Н. Е. Букреевой, А. А. Кокшаровой  "Психологическая компетентность педагогов и родителей обучающихся младшего школьного возраста", опубликованной в сборнике материалов IX Международной научно-практической конференции "Региональные модели сопровождения и поддержки одарённых и перспективных детей". Текст статьи доступен по следующей ссылке: [URL=https://drive.google.com/file/d/1uFcdwmHcBlw9B0GSrlJvAuE5cPHGc5ZI/view]https://drive.google.com/file/d/1uFcdwmHcBlw9B0GSrlJvAuE5cPHGc5ZI/view[/URL] .

Изменено: uroare@mail.ru - 19.08.2019 15:05:25
Организационно-методические условия реализации многоуровневой модели психолого-педагогического сопровождения «РИТМ» через создание Центра психолого-педагогического сопровождения «РИМТ» (МБОУ «Еткульская СОШ»)
 

Уважаемые коллеги! Предлагаем Вам ознакомиться со статьей А.В. Бальцер "Учебно-исследовательская и проектная деятельность обучающихся в современном мире", опубликованной в сборнике материалов IX Международной научно-практической конференции "Региональные модели сопровождения и поддержки одарённых и перспективных детей". Текст статьи доступен по следующей ссылке: [URL=https://drive.google.com/file/d/1uFcdwmHcBlw9B0GSrlJvAuE5cPHGc5ZI/view]https://drive.google.com/file/d/1uFcdwmHcBlw9B0GSrlJvAuE5cPHGc5ZI/view[/URL] .

Разработка и реализация интегрированной образовательной программы среднего общего образования и программы профессионального обучения по рабочей профессии «Овощевод» (МБОУ «СОШ №3»)
 
В июне текущего года в ходе научно-практической конференции с международным участием «Реализация модели профессиональной навигации для обучающихся разных возрастных групп в рамках сетевого взаимодействия» (г. Златоуст, Челябинская область) школа представила промежуточные результаты работы региональной инновационной площадки.
В  докладе «Интеграция образовательной программы среднего общего образования и программы профессионального обучения как инновационный подход к организации профориентационной деятельности общеобразовательной организации» Рудакова Анастасия Андреевна, учитель химии и биологии МБОУ «СОШ № 3», в online-режиме раскрыла специфику содержания основной образовательной программы среднего общего образования, интегрированной с программой профессионального обучения по рабочей профессии «Овощевод». Указанная программа позволяет обучающимся на уровне среднего общего образования погрузиться в содержание профессиональной деятельности овощевода, овладеть умениями, которые в дальнейшем позволят им осуществлять трудовую деятельность.

.
Секция «Победители VIII Международного интернет-конкурса «Творческий учитель – одаренный ученик» - 2019: из опыта работы»
 
Добрый день, коллеги! Считаем, что одарены все дети и искусство учителя - увидеть способности в каждом ребенке. Безусловно, урок - это именно то место, где это весьма легко сделать, но при условии, если учитель его продумал детально. Предлагаем обсудить конспект урока музыки, предоставленный Шевченко С.Н., учителем музыки МАОУ СОШ № 12 г. Бакала, имменно с точки зрения мсоздания условий для раскрытия потенциала каждого ребенка.
1. Сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции «Региональные модели сопровождения и поддержки одаренных и перспективных детей»
 
Уважаемые коллеги! Предлагаем вашему вниманию 2 часть сборника материалов VIII Международной научно-практической конференции "Региональные модели сопровождения и поддержки одарённых и перспективных детей".  
В сборнике материалов научно-практической конференции опубликованы  доклады, отражающие основные направления деятельности педагогических  работников по научно-методическому, информационному,  психолого-педагогическому сопровождению и поддержке одарённых и  перспективных детей.
Подготовка кадров для региона через профессиональное обучение в школе (МКОУ СОШ №9 г.Аши)
 

Уважаемые коллеги! 07 сентября 2018 года МКОУ СОШ № 9 (с профессиональным обучением) г. Аши Челябинской области – региональная инновационная площадка – провела вебинар «Межпредметные технологии как средство развития компетентности личностного самосовершенствования у учащихся».

Целью вебинара была популяризация опыта региональной инновационной площадки по применению педагогами МКОУ «СОШ № 9 г. Аши (с профессиональным обучением)» (региональной инновационной площадки) межпредметных технологий в урочной и внеурочной деятельности, обеспечивающих профессиональную ориентацию школьников.

На вебинаре были рассмотрены вопросы:

–         система работы школы, направленная на создание открытой образовательной среды;

–         развитие технического мышления обучающихся на основе применения
межпредметных технологий в урочной деятельности;

–         управление проектами в школе с профессиональным обучением как средство формирования у старших школьников ценностно-смысловой, общекультурной, коммуникативной, социально-трудовой компетентности и компетентности личностного самосовершенствования;

–         3D моделирование как средство развития пространственного мышления на уроках технологии и черчения;

–         реализация дополнительных профессиональных программ для детей с ОВЗ «Кроликовод», «Овощевод с элементами цветоводства»: социализация детей с ОВЗ.

В вебинаре приняли участие 164 специалиста, в числе которых научные и педагогические работники образовательных организаций Воронежской, Омской областей, ХМАО-Югра, 10 городских округов (Верхнеуральский, Златоустовский, Копейский, Кыштымский, Озерский, Снежинский, Трехгорный, Усть-Катавский, Челябинский, Южноуральский) и 4 муниципальных районов Челябинской области (Брединский, Карталинский, Сосновский, Троицкий).

[URL=https://sch9asha.educhel.ru/about/news/967992]https://sch9asha.educhel.ru/about/news/967992[/URL]
Страницы: 1 2 3 4 След.
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами