Спасибо! Полезная информация. Обязательно приму к сведению!
Использование возможностей информационно-библиотечного центра сельской школы для развития культуры смыслового чтения обучающихся (МБОУ «Аргаяшская средняя общеобразовательная школа № 2» Аргаяшского МР)
10. Применение активных дидактических приёмов на уроках биологии как средства развития метапредметных учебных действий школьников и ранней профессиональной ориентации
9. Технология подготовки обучающихся к участию в Региональном чемпионате Worldskills
8. Пропедевтика инженерных дисциплин в образовательном процессе (в аспекте соревновательной робототехники)
7. Механизмы сетевого взаимодействия при реализации сквозного подхода к обучению технологии на стыке общего и дополнительного образования
6. Роль учителя-предметника в формировании профессионального самоопределения обучающихся
5. Развитие внутреннего плана действий и математических способностей младших школьников на уроках шахмат
4. Динамика отношения студентов-лингвистов к будущей профессии
3. Опыт организации профессионального обучения на уровне среднего общего образования
2. Роль учителя-предметника в формировании профессионального самоопределения обучающихся (из опыта работы МБОУ «Лицей №39» города Озёрска)