Спасибо, материал интересен, возможно использовать его на уровне учебного учреждения.
3. Опыт организации профессионального обучения на уровне среднего общего образования
2. Роль учителя-предметника в формировании профессионального самоопределения обучающихся (из опыта работы МБОУ «Лицей №39» города Озёрска)
1. Организация командной работы как залог успеха инновационного проекта, направленного на профессиональное самоопределение школьников в рамках реализации концепции естественнонаучного образования
Материалы вебинаров для школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в первом полугодии 2019 года
Методические рекомендации «Профилактика агрессивного и противоправного поведения обучающихся общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»
Материалы школ-лидеров_Физика, Астрономия
Управление образовательной организацией в условиях реализации инклюзивного образования