Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыmargola65@mail.rumargola65@mail.ru (Все сообщения пользователя)

margola65@mail.ru (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] Итоги VIII Международного интернет-конкурса «Творческий учитель – одаренный ученик» - 2019
 

Конкурсная работа

УРОК: Проектная деятельность в 4 классе ШКОЛА: МОУ «СОШ № 16», г. Копейск

Класс: 4 - Б

Учитель: Токарчук Марина Дмитриевна

Тема урока: Практическое занятие. Создание портфолио ученика по технологии.

Цель: формирование умения создавать портфолио с иллюстрациями, развитие умений создавать сообщения различной природы (устные и письменные тексты) Задачи

Развивать у учащихся способность аналитически мыслить: классифицировать, сравнивать, обобщать собранный материал.

Формировать опыт публичного выступления, способствовать формированию культуры речи.

Научиться действовать в группе, выбирать главное, рассказывать, приводить примеры.

Планируемые результаты: учащиеся научатся создавать портфолио, научатся выступать с подготовленным сообщением, отвечать на вопросы, адекватно оценивать собственные знания и навыки.

[ Закрыто] Итоги VIII Международного интернет-конкурса «Творческий учитель – одаренный ученик» - 2019
 

Конкурсная работа "Мастер-класс "Цветы из меха"" Для педагогов дополнительного образования.

Проводит:  Токарчук Марина Дмитриевна, учитель технологии, МОУ "СОШ № 16", г. Копейск.

Тема: «Цветок из меха своими руками»

[RIGHT]Расскажи мне – и я услышу,[/RIGHT]
[CENTER] Покажи мне – и я запомню,[/CENTER]
[CENTER] Дай мне сделать самому –[/CENTER]
[CENTER] И я пойму![/CENTER]
[RIGHT]Японская пословица.[/RIGHT]

Цель мастер-класса:  повысить мотивацию педагогов к овладению нетрадиционными техниками изготовления подарка.

Задачи:

- познакомить педагогов с приемами нетрадиционного изготовления подарка;

-рассмотреть данный вид работы как один из видов искусства и его значение для развития ребенка;

-создать условия для плодотворного общения участников мастер-класса с целью развития творческого  мышления, фантазии педагогов, выполнить коллективную работу.

Форма проведения мастер-класса:

-с педагогами и для них без участия детей;

-лекция с элементами презентации + практическая работа.

Оформление:- презентация по теме мастер-класса;

-   педагога в данной технике;

Материалы и инструменты для работы:

- кусочки меха и кожи;

- цветные атласные ленты;

- иглы, нитки;

- бусины, бисер, пайетки;

- булавки, основы застёжек для брошей.

[ Закрыто] Итоги VIII Международного интернет-конкурса «Творческий учитель – одаренный ученик» - 2019
 
[RIGHT]
Конкурсная работа учителя технологии Токарчку Марины Дмитриевны, МОУ "СОШ № 16", г. Копейск.
кейс – катализатор, ускоряющий[/RIGHT]
[RIGHT] процесс обучения путем[/RIGHT]
[RIGHT] привнесения в него практического опыта.[/RIGHT]
[RIGHT]Эндрю Тоул[/RIGHT]

     В связи с реформами образования в нашей стране, происходит постоянный поиск эффективных методов обучения, одним из них являются так называемые кейс-технологии.

Кейс-технологии объединяют в себе одновременно и ролевые игры, и метод проектов, и ситуативный анализ. Кейс-технологии – это не повторение за учителем, не пересказ параграфа или статьи, не ответ на вопрос преподавателя, это анализ конкретной ситуации, который заставляет поднять пласт полученных знаний и применить их на практике. Правительство с помощью этих технологий стремится повысить [URL=http://neuch.org/]уровень образования в России[/URL] и сделать общество более образованным.

Данные технологии помогают повысить интерес учащихся к изучаемому предмету, развивает у школьников такие качества, как социальная активность, коммуникабельность, умение слушать и грамотно излагать свои мысли.

Целью моей работы является: разработка урока по технологии для 5 класса с использованием кейс-технологии.

[ Закрыто] 1. Методические материалы по психологическому сопровождению одаренных детей
 
                                                                                                                            [RIGHT]кейс – катализатор, ускоряющий[/RIGHT]

[RIGHT] процесс обучения путем[/RIGHT]
[RIGHT] привнесения в него практического опыта.[/RIGHT]
[RIGHT]Эндрю Тоул[/RIGHT]

     В связи с реформами образования в нашей стране, происходит постоянный поиск эффективных методов обучения, одним из них являются так называемые кейс-технологии.  

Кейс-технологии объединяют в себе одновременно и ролевые игры, и метод проектов, и ситуативный анализ. Кейс-технологии – это не повторение за учителем, не пересказ параграфа или статьи, не ответ на вопрос преподавателя, это анализ конкретной ситуации, который заставляет поднять пласт полученных знаний и применить их на практике. Правительство с помощью этих технологий стремится повысить [URL=http://neuch.org/]уровень образования в России[/URL] и сделать общество более образованным.

Данные технологии помогают повысить интерес учащихся к изучаемому предмету, развивает у школьников такие качества, как социальная активность, коммуникабельность, умение слушать и грамотно излагать свои мысли.

Целью моей работы
является: разработка урока по технологии для 5 класса с использованием
кейс-технологии.ческая разработка для педагогов "Использование кейс-методов на уроках технологии"
[ Закрыто] 2. Методические материалы по развитию естественнонаучного мышления одаренных детей и детей, мотивированных к обучению
 
Методическая разработка для педагогов дополнительного образования "Цветы из меха своими руками.

Проведен мастер класс Токарчук Мариной Дмитриевной  для педагогов обучающих детей на занятиях по внеурочной деятельности на тему: «Цветы из меха».

Целью данного мастер-класса было повысить мотивацию педагогов к использованию нетрадиционных техник в изготовлении цветов. Поставленные задачи были выполнены полностью. Были рассмотрены этапы обучения новой техники. Педагоги познакомились с этапами обучения, создали творческие работы в новой технике. Были созданы условия для участников мастер-класса для развития фантазии, творческого мышления, освоения выполнения данной техники.

Мастер-класс был проведен в форме лекции с элементами презентации плюс практическая работа.

Были представлены несколько работ выполненных в данной технике по изготовлению аксессуаров из натурального меха и кожи..

[ Закрыто] 2. Методические материалы по развитию естественнонаучного мышления одаренных детей и детей, мотивированных к обучению
 
Методическая разработка "Проектная деятельность в 4 классе"
Тема урока: Практическое занятие. Создание портфолио ученика по технологии.

Цель: формирование умения создавать портфолио с иллюстрациями, развитие умений создавать сообщения различной природы (устные и письменные тексты) Задачи

Развивать у учащихся способность аналитически мыслить: классифицировать, сравнивать, обобщать собранный материал.

Формировать опыт публичного выступления, способствовать формированию культуры речи.

Научиться действовать в группе, выбирать главное, рассказывать, приводить примеры.

Планируемые результаты: учащиеся
научатся создавать портфолио, научатся выступать с подготовленным сообщением,
отвечать на вопросы, адекватно оценивать собственные знания и навыки
Проектная деятельность в 4 классе на уроках технологии., Это разработка включает в себя работу в 4 классе над созданием творческих проектов на уроках технологии.
 
Методическая разработка включает в себя Технологическую карту урока, презентацию и проекты обучающихся
Изменено: margola65@mail.ru - 23.02.2019 15:34:36 (Не прикрепленаработа)
Методическая разработка для педагогов "Использование кейс-методов на уроках технологии", Методическая тема является одной из тем моего сборника работ. Это полностью разработанный урок в 5 классе на тему: "Бутерброды и горячие напитки" в соответствии с ФГОС.
 
Прошу принять мою методическую разработку на конкурс
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами