Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумы201902-mroop-626201902-mroop-626 (Все сообщения пользователя)

201902-mroop-626 (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
Адресная программа поддержки МОУ Подовинновская СОШ Октябрьского района
 
Программа встречи с педагогами Подовинновской школы 31.10.2019 г.
Адресная программа поддержки МОУ Маякская СОШ Октябрьского района
 
31.10.2019 года прошла встреча с педагогами и администрацией Маякской школы.
Адресная программа поддержки МОУ Крутоярская СОШ Октябрьского района
 
31 октября 2019 г. прошла интересная встреча с педагогами Крутоярской школы.
Чтение как базовая развивающая и образовательная технология: современные подходы к продвижению чтения (МАОУ «Лицей № 142 г. Челябинска»)
 
Учителя технологии группы №16 выражают благодарность за отличную идею по созданию сетевого сообщества "Читающие ВКонтакте". Можем ли мы учителя технологии вступить в данное сообщество и рекомендовать учащимся дополнительную литературу по предмету "Технология"?
Чтение как базовая развивающая и образовательная технология: современные подходы к продвижению чтения (МАОУ «Лицей № 142 г. Челябинска»)
 
Добрый день, уважаемые коллеги! Группа учителей технологии благодарит сотрудников информационно-библиотечного центра за представленный материал по созданию сетевого сообщества "Читающие ВКонтакте". Это отличная идея, но хотелось бы увидеть рекламу не только художественной литературы, но и доплнительной литературы по предмету технология (технической литературы, книг по художественной обработке материалов и т.д.) Проблема заключается в том, что учащиеся слабо ориентируются в выборе источников информации при выполнении проектов по технологии. А данный ресурс мог бы стать очень полезным в данном вопросе.
Постараемся подключить к вашей сети своих учеников.
Интеграция предметов естественно-математических и технологических дисциплин как фактор развития инновационного мышления учащихся
 

Инновационное мышление самопроизвольно не формируется и не является общепризнанным, как другие способы мышления. Выделяют базис такого мышления: системность, логичность, диалектичность, воображение. Каждый из этих компонентов

должен тесно основываться на творческом потенциале мышления как способности человека к созданию инновации.

Для развития инновационного мышления необходимо использовать задачи открытого типа. Учебные задания, моделирующие ситуации, являющиеся неразрешимыми (в субъективном смысле относительно ученика), значительно приближены к открытым задачам. Такие задачи предусматривают возможность применения стандартных знаний в нестандартной ситуации, при выполнении таких заданий ученик может проявить способность к логическому и абстрактному мышлению, то есть умение классифицировать, обобщать и проводить аналогии, прогнозировать результат, применяя интуицию, воображение и фантазию.

Интеграция предметов естественно-математических и технологических дисциплин как фактор развития инновационного мышления учащихся
 

На чем основано инновационное мышление и в чем его отличие от общепризнанных типов мышления?

С уважением слушатели группы 53

Формирование когнитивных элементов культуры личности при изучении вопросов экологии в рамках создания единого образовательного пространства
 

В стандарте основной школы (ФГОС ООО) экологическая составляющая представлена горазда шире. Она отражена и в требованиях к личностным результатам, и в требованиях к метапредметным результатам, и неоднократно упоминается в требованиях к предметным разультатам. Экология является составной частью и обучения, и воспитания, и развития.

Формирование когнитивных элементов культуры личности при изучении вопросов экологии в рамках создания единого образовательного пространства
 

В учебном предмете «Физическая культура» формирование когнитивных элементов при изучении вопросов экологии лучше отнести к планируемым личностным результатам?

С уважением слушатели группы 54

Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами