[COLOR=#000000][COLOR=#434343]Тема: "Работа сенсорных анализаторов и содействие развитию их специфических функций в курсе развития сенсорного восприятия"[/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#000000]Автор Кинжебулатов Игорь Сергеевич, учитель-дефектолог, МБОУ СКОШ № 36[/COLOR]
Аннотация
В работе содержится материал стажировок для педагогов дошкольных образовательных учреждений, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья: мастер-класс по организации коррекционного занятия с детьми с нарушением зрения, тотально слепыми в условиях ДОУ.
Материал может быть использован педагогами ДОУ, осуществляющими коррекционное образование детей с ОВЗ, а также в системе повышения квалификации педагогов ДОУ и С(К)ОУ.
Ожидаемые результаты:
[LIST=1][*]Положительный психоэмоциональный фон.[*]Относительно высокий уровень тактильных и познавательных процессов.[*]Интерес к исследовательской деятельности.[*]Относительно высокий уровень к координации движений в пространстве.[*]Повышенный интерес к учебе.[*]Относительно высокий уровень творческих способностей.[*]Опыт стрессоустойчивости.[*]Умение чувствовать и понимать других.
[/LIST]
[COLOR=#000000]Автор Кинжебулатов Игорь Сергеевич, учитель-дефектолог, МБОУ СКОШ № 36[/COLOR]
Аннотация
В работе содержится материал стажировок для педагогов дошкольных образовательных учреждений, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья: мастер-класс по организации коррекционного занятия с детьми с нарушением зрения, тотально слепыми в условиях ДОУ.
Материал может быть использован педагогами ДОУ, осуществляющими коррекционное образование детей с ОВЗ, а также в системе повышения квалификации педагогов ДОУ и С(К)ОУ.
Ожидаемые результаты:
[LIST=1][*]Положительный психоэмоциональный фон.[*]Относительно высокий уровень тактильных и познавательных процессов.[*]Интерес к исследовательской деятельности.[*]Относительно высокий уровень к координации движений в пространстве.[*]Повышенный интерес к учебе.[*]Относительно высокий уровень творческих способностей.[*]Опыт стрессоустойчивости.[*]Умение чувствовать и понимать других.
[/LIST]
Изменено: Игорь Кинжебулатов - 08.10.2014 15:04:55