Номинация: авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования. Автор: Сорокина Светлана Евгеньевна, учитель русского языка муниципального бюджетного образовательного учреждения" Средняя общеобразовательная школа № 110" города Трёхгорного. Название работы: урок русского языка в 5 классе VII вида по теме "-тся и ться в глаголах".
Цель: изучение особенности русского правописания, которую можно выразить словами: «Говорим одинаково, а пишем по-разному». Урок строится на системно-деятельностном подходе, с использованием КОЗ, когда развитие идет через освоение ребятами способов деятельности. Учащиеся развивают умение совершать определенные учебные действия, направленные на формирование функциональной грамотности: планируют этапы урока, составляют алгоритм, применяют его при решении языковых задач.
Формы работы: редактирование текста, работа в группах.
Воспитательная цель: пропаганда здорового образа жизни. Разговор о замечательных людях России, которые смогли многого добиться в жизни благодаря тому, что вели здоровый и активный образ жизни.
Цель: изучение особенности русского правописания, которую можно выразить словами: «Говорим одинаково, а пишем по-разному». Урок строится на системно-деятельностном подходе, с использованием КОЗ, когда развитие идет через освоение ребятами способов деятельности. Учащиеся развивают умение совершать определенные учебные действия, направленные на формирование функциональной грамотности: планируют этапы урока, составляют алгоритм, применяют его при решении языковых задач.
Формы работы: редактирование текста, работа в группах.
Воспитательная цель: пропаганда здорового образа жизни. Разговор о замечательных людях России, которые смогли многого добиться в жизни благодаря тому, что вели здоровый и активный образ жизни.