Номинация «Методические материалы по развитию естественнонаучного мышления детей, имеющих высокий потенциал развития»
Краткие сведения об авторе: Дементьева Елена Викторовна, воспитатель, [URL=mailto:zvezda.ds2@mail.ru]zvezda.ds2@mail.ru[/URL], МБДОУ «ДС №17 "Улыбка"» города Трёхгорного.
Аннотация: Участие в экспериментировании стимулирует получение детьми реальных представлений об изучаемом объекте в его многообразных взаимодействиях с окружающим миром.Экспериментирование расширяет детский кругозор, помогает осмыслить различные явления, понять существующие взаимосвязи.
Тема: Вода бывает разной.
Цель работы: Формирование у детей системного, теоретического мышления, подводящего их к пониманию целостной картины мира, а также в становлении системы определенных отношений к природе.
Задачи:
1.Уточнять и расширять знания детей о воде путём экспериментирования.
2.Совершенствовать навыки проведения опытов и экспериментов.
3.Развивать наблюдательность, умение делать выводы из результатов наблюдений проведения опытов.
4. Развивать слуховое и зрительное внимание, мелкую и общую моторику.
5. Воспитывать любознательность, интерес к явлениям неживой природы.
Полученные результаты:
В процессе экспериментирования, проживания различных событий, получения информации от воспитателя дети освоили различные формы приобретения опыта при знакомстве с неживой природой. Дети отмечали свойства воды и делали самостоятельные выводы. Анализ полученных результатов констатировал, что у всех детей, участвующих в образовательной деятельности, повысился уровень знаний и представлений о свойствах воды.
Краткие сведения об авторе: Дементьева Елена Викторовна, воспитатель, [URL=mailto:zvezda.ds2@mail.ru]zvezda.ds2@mail.ru[/URL], МБДОУ «ДС №17 "Улыбка"» города Трёхгорного.
Аннотация: Участие в экспериментировании стимулирует получение детьми реальных представлений об изучаемом объекте в его многообразных взаимодействиях с окружающим миром.Экспериментирование расширяет детский кругозор, помогает осмыслить различные явления, понять существующие взаимосвязи.
Тема: Вода бывает разной.
Цель работы: Формирование у детей системного, теоретического мышления, подводящего их к пониманию целостной картины мира, а также в становлении системы определенных отношений к природе.
Задачи:
1.Уточнять и расширять знания детей о воде путём экспериментирования.
2.Совершенствовать навыки проведения опытов и экспериментов.
3.Развивать наблюдательность, умение делать выводы из результатов наблюдений проведения опытов.
4. Развивать слуховое и зрительное внимание, мелкую и общую моторику.
5. Воспитывать любознательность, интерес к явлениям неживой природы.
Полученные результаты:
В процессе экспериментирования, проживания различных событий, получения информации от воспитателя дети освоили различные формы приобретения опыта при знакомстве с неживой природой. Дети отмечали свойства воды и делали самостоятельные выводы. Анализ полученных результатов констатировал, что у всех детей, участвующих в образовательной деятельности, повысился уровень знаний и представлений о свойствах воды.