[B]Номинация:[/B] Методические материалы по организации проектного обучения.
[B]Ф.И.О:[/B] Копылова Лариса Викторовна
[B]Место работы:[/B] Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение « Детский сад № 6
« Красная шапочка»» г. Куса
[B]Должность[/B][B]:[/B] Воспитатель высшей категории
[B]Электронный адрес:[/B] [URL=mailto:larisa.kopilova67@mail.ru]larisa.kopilova67@mail.ru[/URL]
[B]Название работы:[/B] «Формирование познавательной активности детей через экологическое воспитание
в проектной деятельности»
[B]Цель работы:[/B] формирование у детей экологических знаний
[B]Задачи: [/B]
-Познакомить с красотой Южного Урала;
-Формировать бережное, эмоционально – доброжелательное отношение к миру природы, к живым существам в процессе общения с ними;
-Формировать навыки наблюдения и экспериментирования в процессе познавательной деятельности
[B]Полученный результат: [/B]
-У детей появилось желание общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности;
-Сформировано осознанное правильное отношение к природным явлениям и объектам;
-Сформированы начала экологической культуры детей;
-Дети получили практические знания по охране природы, познакомились с природными минералами Урала; -Научились проводить простейшие и сложные опыты, исследования объектов природы.
[B]Ф.И.О:[/B] Копылова Лариса Викторовна
[B]Место работы:[/B] Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение « Детский сад № 6
« Красная шапочка»» г. Куса
[B]Должность[/B][B]:[/B] Воспитатель высшей категории
[B]Электронный адрес:[/B] [URL=mailto:larisa.kopilova67@mail.ru]larisa.kopilova67@mail.ru[/URL]
[B]Название работы:[/B] «Формирование познавательной активности детей через экологическое воспитание
в проектной деятельности»
[B]Цель работы:[/B] формирование у детей экологических знаний
[B]Задачи: [/B]
-Познакомить с красотой Южного Урала;
-Формировать бережное, эмоционально – доброжелательное отношение к миру природы, к живым существам в процессе общения с ними;
-Формировать навыки наблюдения и экспериментирования в процессе познавательной деятельности
[B]Полученный результат: [/B]
-У детей появилось желание общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности;
-Сформировано осознанное правильное отношение к природным явлениям и объектам;
-Сформированы начала экологической культуры детей;
-Дети получили практические знания по охране природы, познакомились с природными минералами Урала; -Научились проводить простейшие и сложные опыты, исследования объектов природы.