Номинация: «Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с ОВЗ»
Автор:Ванюшкина Татьяна Леонидовна.
Эл. адрес: [URL=mailto:syrejshhikova@mail.ru]tanya-290675@yandex.ru[/URL]
Место работы, должность: г. Троицк, ГКОУ "ОШИ для слепых и слабовидящих обучающихся, учитель начальных классов.
Название ресурса: Технологическая карта урока математика«Числа от 1 до 1000. Нумерация»
Целевая аудитория: младшие школьники 3 класс.
Название УМК: «Школа России»
Цель: выявить уровень усвоения знаний по изученной теме.
Планируемые результаты:
Предметные: знают правила образования чисел от 1 до 1000, умеют сравнивать, могут производить вычислительные действия с данными числами.
Метапредметные: регулятивные: владеют умением понимать учебную задачу, формулировать цель урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления,
Познавательные: анализируют, обобщают, сравнивают, классифицируют
Коммуникативные: слушать собеседника, вести диалог с учащимися и с учителем.
Личностные: проявляют интерес к изучению учебного предмета.
Автор:Ванюшкина Татьяна Леонидовна.
Эл. адрес: [URL=mailto:syrejshhikova@mail.ru]tanya-290675@yandex.ru[/URL]
Место работы, должность: г. Троицк, ГКОУ "ОШИ для слепых и слабовидящих обучающихся, учитель начальных классов.
Название ресурса: Технологическая карта урока математика«Числа от 1 до 1000. Нумерация»
Целевая аудитория: младшие школьники 3 класс.
Название УМК: «Школа России»
Цель: выявить уровень усвоения знаний по изученной теме.
Планируемые результаты:
Предметные: знают правила образования чисел от 1 до 1000, умеют сравнивать, могут производить вычислительные действия с данными числами.
Метапредметные: регулятивные: владеют умением понимать учебную задачу, формулировать цель урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления,
Познавательные: анализируют, обобщают, сравнивают, классифицируют
Коммуникативные: слушать собеседника, вести диалог с учащимися и с учителем.
Личностные: проявляют интерес к изучению учебного предмета.