[B][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt]Номинация:[/SIZE][/FONT][/B][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt] Методические материалы по организации проектного обучения [/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt] [/SIZE][/FONT][B][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt]Ф.И.О.: [/SIZE][/FONT][/B][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt]Сафаргалеева Алия Шарифулловна, [/SIZE][/FONT][URL=mailto:ehl–safarova@yandex.ru][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt]ehl–safarova@yandex.ru[/SIZE][/FONT][/URL][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt] [/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt] [/SIZE][/FONT][B][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt]Место работы:[/SIZE][/FONT][/B][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt] МКОУ «Альменевская средняя общеобразовательная школа» Курганской области[/SIZE][/FONT]
[B][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt]Должность: [/SIZE][/FONT][/B][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt]учитель истории и обществознания[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt] [/SIZE][/FONT][B][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt]Название работы: [/SIZE][/FONT][/B][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt]Методическая разработка урока-проекта по истории «Рождение новой европейской науки» (7 класс) [/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt] [/SIZE][/FONT][B][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt]Цель: [/SIZE][/FONT][/B][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt]сформировать у учащихся представление о наиболее важных достижениях науки эпохи Возрождения.[/SIZE][/FONT]
[B][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt]Задачи:[/SIZE][/FONT][/B][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt] [/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt][I]1) образовательные[/I][/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt]– подвести к пониманию значения новой европейской науки в эпоху Возрождения; [/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt]– способствовать формированию представлений о наиболее важных достижениях европейской науки; [/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt]– дать оценку роли личности в истории на примере деятельности ученых эпохи Возрождения;[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt][I]2) развивающие[/I][/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt]– продолжить развитие умений и навыков работы с историческим пространством (картой) и историческим временем (хронологией);[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt]– продолжить развитие навыков смыслового чтения и работы с информацией;[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt][I]3) воспитательные [/I][/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt]– способствовать реализации творческого потенциала в учебной деятельности;[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt]– продолжить формирование нравственных ориентиров и умений давать нравственную оценку конкретных ситуаций.[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt]Мной представлен один из серии уроков по изучению эпохи Возрождения с использованием проектной технологии. На каждом из занятий ученики представляли промежуточные результаты мини-проектов по разным направлениям культуры. В результате изучения всей темы была составлена энциклопедия, в которой размещены материалы о каждом деятеле культуры данного периода. [/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt] [/SIZE][/FONT][B][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt]Ф.И.О.: [/SIZE][/FONT][/B][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt]Сафаргалеева Алия Шарифулловна, [/SIZE][/FONT][URL=mailto:ehl–safarova@yandex.ru][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt]ehl–safarova@yandex.ru[/SIZE][/FONT][/URL][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt] [/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt] [/SIZE][/FONT][B][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt]Место работы:[/SIZE][/FONT][/B][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt] МКОУ «Альменевская средняя общеобразовательная школа» Курганской области[/SIZE][/FONT]
[B][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt]Должность: [/SIZE][/FONT][/B][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt]учитель истории и обществознания[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt] [/SIZE][/FONT][B][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt]Название работы: [/SIZE][/FONT][/B][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt]Методическая разработка урока-проекта по истории «Рождение новой европейской науки» (7 класс) [/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt] [/SIZE][/FONT][B][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt]Цель: [/SIZE][/FONT][/B][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt]сформировать у учащихся представление о наиболее важных достижениях науки эпохи Возрождения.[/SIZE][/FONT]
[B][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt]Задачи:[/SIZE][/FONT][/B][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt] [/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt][I]1) образовательные[/I][/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt]– подвести к пониманию значения новой европейской науки в эпоху Возрождения; [/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt]– способствовать формированию представлений о наиболее важных достижениях европейской науки; [/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt]– дать оценку роли личности в истории на примере деятельности ученых эпохи Возрождения;[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt][I]2) развивающие[/I][/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt]– продолжить развитие умений и навыков работы с историческим пространством (картой) и историческим временем (хронологией);[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt]– продолжить развитие навыков смыслового чтения и работы с информацией;[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt][I]3) воспитательные [/I][/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt]– способствовать реализации творческого потенциала в учебной деятельности;[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt]– продолжить формирование нравственных ориентиров и умений давать нравственную оценку конкретных ситуаций.[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=11pt]Мной представлен один из серии уроков по изучению эпохи Возрождения с использованием проектной технологии. На каждом из занятий ученики представляли промежуточные результаты мини-проектов по разным направлениям культуры. В результате изучения всей темы была составлена энциклопедия, в которой размещены материалы о каждом деятеле культуры данного периода. [/SIZE][/FONT]