[QUOTE]Ольга Федорина написал:
Номинация: Методические материалы по организации проектного обучения.
Ф.И.О: ФЕДОРИНА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА
Э лектронный адрес: [URL=mailto:fedorinaolgaw@gmail.com]fedorinaolgaw@gmail.com[/URL]
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Верховская средняя общеобразовательная школа №1" Орловской области пгт. Верховье
Должность: учитель начальных классов
Название работы: Урок-проект по изобразительному искусству по теме "Волшебные фонари" , УМК «Школа России»
Цель и задачи: познакомить с образным решением фонарей в парках, на улице, у театральных подъездов как элементов эстетической организации среды;
продолжать учить конструировать из бумаги, рисовать акварельными красками;
расширить представления детей о многообразии и красоте окружающего мира и роли человека в преобразовании этого мира;
формировать у учащихся универсальные умения художественными средствами на основе ранее выработанных знаний, умений и навыков в области изобразительного искусства;
развивать творческую индивидуальность детей, их интеллектуальные возможности в процессе участия в коллективной и поисковой работе.
Планируемые результаты:
личностные :
сформированность умений воспринимать искусство украшения предметов окружающего мира, в частности искусство оформления фонарей;
сформированность положительных эмоций в процессе выполнения задания;
сформированость способностей видеть красоту реальной действительности путём наблюдения, зрительной наблюдательности и изобразительной фантазии;
сформированность осознания связи учебной цели со средствами решения учебных задач;
умение адекватно анализировать свою творческую деятельность и работу одноклассников с позиции эстетическо-художественных принципов данной темы.
метапредметные:
формирование умения анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных);
формирование умения синтезировать— составлять целое из частей, в том числе самостоятельно достраивать с восполнением недостающих компонентов;
формирование умения произвольно и осознанно владеть общим приемом решения эстетических задач;
формирование умения планирования учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия в коллективной деятельности;
формирование умения осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
формирование умения коррекции – внесения необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.
предметные:
формирование основ художественной культуры на материале художественной культуры родного города, эстетического отношения к миру; понимание красоты как ценности; потребности в художественном творчестве и в общении с искусством;
овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности (рисунке);
воспитывать положительные эмоции в процессе выполнения задания;
подводить детей к умению воплощать замысел на уровне художественного обобщения, используя в своих произведениях;
применение художественных умений, знаний и представлений в процессе выполнения художественно-творческих работ;
овладение навыками моделирования из бумаги.
[/QUOTE]
Номинация: Методические материалы по организации проектного обучения.
Ф.И.О: ФЕДОРИНА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА
Э лектронный адрес: [URL=mailto:fedorinaolgaw@gmail.com]fedorinaolgaw@gmail.com[/URL]
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Верховская средняя общеобразовательная школа №1" Орловской области пгт. Верховье
Должность: учитель начальных классов
Название работы: Урок-проект по изобразительному искусству по теме "Волшебные фонари" , УМК «Школа России»
Цель и задачи: познакомить с образным решением фонарей в парках, на улице, у театральных подъездов как элементов эстетической организации среды;
продолжать учить конструировать из бумаги, рисовать акварельными красками;
расширить представления детей о многообразии и красоте окружающего мира и роли человека в преобразовании этого мира;
формировать у учащихся универсальные умения художественными средствами на основе ранее выработанных знаний, умений и навыков в области изобразительного искусства;
развивать творческую индивидуальность детей, их интеллектуальные возможности в процессе участия в коллективной и поисковой работе.
Планируемые результаты:
личностные :
сформированность умений воспринимать искусство украшения предметов окружающего мира, в частности искусство оформления фонарей;
сформированность положительных эмоций в процессе выполнения задания;
сформированость способностей видеть красоту реальной действительности путём наблюдения, зрительной наблюдательности и изобразительной фантазии;
сформированность осознания связи учебной цели со средствами решения учебных задач;
умение адекватно анализировать свою творческую деятельность и работу одноклассников с позиции эстетическо-художественных принципов данной темы.
метапредметные:
формирование умения анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных);
формирование умения синтезировать— составлять целое из частей, в том числе самостоятельно достраивать с восполнением недостающих компонентов;
формирование умения произвольно и осознанно владеть общим приемом решения эстетических задач;
формирование умения планирования учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия в коллективной деятельности;
формирование умения осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
формирование умения коррекции – внесения необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.
предметные:
формирование основ художественной культуры на материале художественной культуры родного города, эстетического отношения к миру; понимание красоты как ценности; потребности в художественном творчестве и в общении с искусством;
овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности (рисунке);
воспитывать положительные эмоции в процессе выполнения задания;
подводить детей к умению воплощать замысел на уровне художественного обобщения, используя в своих произведениях;
применение художественных умений, знаний и представлений в процессе выполнения художественно-творческих работ;
овладение навыками моделирования из бумаги.
[/QUOTE]