Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыОльга ФедоринаОльга Федорина (Все сообщения пользователя)

Ольга Федорина (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] 4. Методические материалы по организации проектного обучения
 
[QUOTE]Ольга Федорина написал:
     Номинация:      Методические материалы по организации проектного обучения.    
 Ф.И.О:      ФЕДОРИНА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА  
 Э  лектронный адрес:    [URL=mailto:fedorinaolgaw@gmail.com]fedorinaolgaw@gmail.com[/URL]
   Место работы:      Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Верховская средняя общеобразовательная школа №1" Орловской области пгт. Верховье  
 Должность:      учитель начальных классов    
 Название работы:   Урок-проект по изобразительному искусству по теме "Волшебные фонари"    ,        УМК «Школа России»  
 Цель и задачи:                 познакомить       с образным решением фонарей в парках, на улице, у театральных подъездов как       элементов эстетической организации среды;  
    продолжать учить конструировать из бумаги, рисовать акварельными красками;  
    расширить представления детей о многообразии и красоте окружающего мира и роли человека в преобразовании этого мира;  
    формировать у учащихся универсальные умения художественными средствами на основе ранее выработанных знаний, умений и навыков в области изобразительного искусства;  
    развивать творческую индивидуальность детей, их интеллектуальные возможности в процессе участия в коллективной и поисковой работе.  
    Планируемые результаты:  
   личностные       :  
    сформированность умений воспринимать искусство украшения предметов окружающего мира, в частности искусство оформления фонарей;  
    сформированность положительных эмоций в процессе выполнения задания;  
    сформированость способностей видеть красоту реальной действительности путём наблюдения, зрительной наблюдательности и изобразительной фантазии;  
    сформированность осознания связи учебной цели со средствами решения учебных задач;  
    умение адекватно анализировать свою творческую деятельность и работу одноклассников с позиции эстетическо-художественных принципов данной темы.  
     метапредметные:    
    формирование умения анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных);  
    формирование умения синтезировать— составлять целое из частей, в том числе самостоятельно достраивать с восполнением недостающих компонентов;  
    формирование умения произвольно и осознанно владеть общим приемом решения эстетических задач;  
    формирование умения планирования учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия в коллективной деятельности;  
    формирование умения осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;  
    формирование умения коррекции – внесения необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.  
     предметные:    
    формирование основ художественной культуры на материале художественной культуры родного города, эстетического отношения к миру; понимание красоты как ценности; потребности в художественном творчестве и в общении с искусством;  
    овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности (рисунке);  
    воспитывать положительные эмоции в процессе выполнения задания;  
    подводить детей к умению воплощать замысел на уровне художественного обобщения, используя в своих произведениях;  
    применение художественных умений, знаний и представлений в процессе выполнения художественно-творческих работ;  
    овладение навыками моделирования из бумаги.  
           
 
 [/QUOTE]
[ Закрыто] 1. Методические материалы по психологическому сопровождению детей, имеющих высокий потенциал развития
 
[FILE ID=6001] [FILE ID=6002]
[ Закрыто] 4. Методические материалы по организации проектного обучения
 
[FONT='Times New Roman', Times][SIZE=14pt] Номинация: [/SIZE][/FONT][B][FONT='Times New Roman', Times][SIZE=14pt]Методические материалы по организации проектного обучения. [/SIZE][/FONT][/B]
[FONT='Times New Roman', Times][SIZE=14pt]Ф.И.О: [/SIZE][/FONT][B][FONT='Times New Roman', Times][SIZE=14pt]ФЕДОРИНА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА[/SIZE][/FONT][/B]
[FONT='Times New Roman', Times][SIZE=14pt]Э[/SIZE][SIZE=14pt]лектронный адрес: [URL=mailto:fedorinaolgaw@gmail.com][B]fedorinaolgaw@gmail.com[/B][/URL]
[/SIZE][/FONT][FONT='Times New Roman', Times][SIZE=14pt]Место работы: [/SIZE][/FONT][B][FONT='Times New Roman', Times][SIZE=14pt]Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Верховская средняя общеобразовательная школа №1" Орловской области пгт. Верховье[/SIZE][/FONT][/B]
[FONT='Times New Roman', Times][SIZE=14pt]Должность: [/SIZE][/FONT][B][FONT='Times New Roman', Times][SIZE=14pt]учитель начальных классов [/SIZE][/FONT][/B]
[FONT='Times New Roman', Times][SIZE=14pt]Название работы: [B][FONT='Times New Roman', Times]Урок-проект по изобразительному искусству по теме "Волшебные фонари"[/FONT][/B][B][FONT='Times New Roman', Times], [/FONT][/B][/SIZE][/FONT][B][FONT='Times New Roman', Times][SIZE=14pt]УМК «Школа России»[/SIZE][/FONT][/B]
[FONT='Times New Roman', Times][SIZE=14pt]Цель и задачи:[B] [/B][/SIZE][/FONT][FONT='Times New Roman', Times][SIZE=14pt][B] [/B][/SIZE][/FONT][LIST]
[*][FONT='Times New Roman', Times][SIZE=14pt][B]познакомить [/B][/SIZE][/FONT][B][FONT='Times New Roman', Times][SIZE=14pt]с образным решением фонарей в парках, на улице, у театральных подъездов как [/SIZE][/FONT][/B][B][FONT='Times New Roman', Times][SIZE=14pt]элементов эстетической организации среды;[/SIZE][/FONT][/B]
[*][FONT='Times New Roman', Times][SIZE=14pt][B]продолжать учить конструировать из бумаги, рисовать акварельными красками;[/B][/SIZE][/FONT]
[*][FONT='Times New Roman', Times][SIZE=14pt][B]расширить представления детей о многообразии и красоте окружающего мира и роли человека в преобразовании этого мира;[/B][/SIZE][/FONT]
[*][FONT='Times New Roman', Times][SIZE=14pt][B]формировать у учащихся универсальные умения художественными средствами на основе ранее выработанных знаний, умений и навыков в области изобразительного искусства;[/B][/SIZE][/FONT]
[*][FONT='Times New Roman', Times][SIZE=14pt][B]развивать творческую индивидуальность детей, их интеллектуальные возможности в процессе участия в коллективной и поисковой работе.[/B][/SIZE][/FONT]
[/LIST][U][FONT='Times New Roman', Times][SIZE=14pt]Планируемые результаты:[/SIZE][/FONT][/U]
[I][U][FONT='Times New Roman', Times][SIZE=14pt]личностные[/SIZE][/FONT][/U][/I][U][FONT='Times New Roman', Times][SIZE=14pt]:[/SIZE][/FONT][/U]
[LIST]
[*][B][FONT='Times New Roman', Times][SIZE=14pt]сформированность умений воспринимать искусство украшения предметов окружающего мира, в частности искусство оформления фонарей;[/SIZE][/FONT][/B]
[*][B][FONT='Times New Roman', Times][SIZE=14pt]сформированность положительных эмоций в процессе выполнения задания;[/SIZE][/FONT][/B]
[*][B][FONT='Times New Roman', Times][SIZE=14pt]сформированость способностей видеть красоту реальной действительности путём наблюдения, зрительной наблюдательности и изобразительной фантазии;[/SIZE][/FONT][/B]
[*][B][FONT='Times New Roman', Times][SIZE=14pt]сформированность осознания связи учебной цели со средствами решения учебных задач;[/SIZE][/FONT][/B]
[*][B][FONT='Times New Roman', Times][SIZE=14pt]умение адекватно анализировать свою творческую деятельность и работу одноклассников с позиции эстетическо-художественных принципов данной темы.[/SIZE][/FONT][/B]
[/LIST][I][U][FONT='Times New Roman', Times][SIZE=14pt]метапредметные:[/SIZE][/FONT][/U][/I]
[LIST]
[*][B][FONT='Times New Roman', Times][SIZE=14pt]формирование умения анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных);[/SIZE][/FONT][/B]
[*][B][FONT='Times New Roman', Times][SIZE=14pt]формирование умения синтезировать— составлять целое из частей, в том числе самостоятельно достраивать с восполнением недостающих компонентов;[/SIZE][/FONT][/B]
[*][B][FONT='Times New Roman', Times][SIZE=14pt]формирование умения произвольно и осознанно владеть общим приемом решения эстетических задач;[/SIZE][/FONT][/B]
[*][B][FONT='Times New Roman', Times][SIZE=14pt]формирование умения планирования учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия в коллективной деятельности;[/SIZE][/FONT][/B]
[*][B][FONT='Times New Roman', Times][SIZE=14pt]формирование умения осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;[/SIZE][/FONT][/B]
[*][B][FONT='Times New Roman', Times][SIZE=14pt]формирование умения коррекции – внесения необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.[/SIZE][/FONT][/B]
[/LIST][I][U][FONT='Times New Roman', Times][SIZE=14pt]предметные:[/SIZE][/FONT][/U][/I]
[LIST]
[*][B][FONT='Times New Roman', Times][SIZE=14pt]формирование основ художественной культуры на материале художественной культуры родного города, эстетического отношения к миру; понимание красоты как ценности; потребности в художественном творчестве и в общении с искусством;[/SIZE][/FONT][/B]
[*][B][FONT='Times New Roman', Times][SIZE=14pt]овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности (рисунке);[/SIZE][/FONT][/B]
[*][B][FONT='Times New Roman', Times][SIZE=14pt]воспитывать положительные эмоции в процессе выполнения задания;[/SIZE][/FONT][/B]
[*][B][FONT='Times New Roman', Times][SIZE=14pt]подводить детей к умению воплощать замысел на уровне художественного обобщения, используя в своих произведениях;[/SIZE][/FONT][/B]
[*][B][FONT='Times New Roman', Times][SIZE=14pt]применение художественных умений, знаний и представлений в процессе выполнения художественно-творческих работ;[/SIZE][/FONT][/B]
[*][B][FONT='Times New Roman', Times][SIZE=14pt]овладение навыками моделирования из бумаги.[/SIZE][/FONT][/B]
[*][B][FONT='Times New Roman', Times][SIZE=14pt]
[/SIZE][/FONT][/B]
[/LIST]
Изменено: Ольга Федорина - 23.02.2017 17:51:55
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами