Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыСеть научно-прикладных проектов1. «Современная школа»1.2. Инновационная деятельность образовательных организаций1.2.2. Проект поддержки школ с низкими результатами обученияНовости проектаРезультаты мероприятий проекта поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Результаты мероприятий проекта поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 3 След.
Результаты мероприятий проекта поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
 

Основные результаты мероприятия проекта поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, получили отражение в публикациях, размещенных в рецензируемых научных изданиях (перечень ВАК):

  1. Исследование влияния неблагоприятного социального контекста на предрасположенность школьников к агрессивному и противоправному поведению (Ильясов Д.Ф., Буров К.С., Севрюкова А.А., Селиванова Е.А.).
  2. Подходы к организации превентивной и адресной поддержки школ с низкими результатами обучения на муниципальном уровне (Ильина А.В., Коптелов А.В., Машуков А.В., Обоскалов А.Г., Солодкова М.И.).).
  3. Взаимодействие школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, и подразделений по делам несовершеннолетних по профилактике агрессивного и противоправного поведения учащихся (Ильясов Д.Ф., Скрипова Н.Е., Борченко И.Д.).
  4. Принципы отбора содержания повышения квалификации педагогов, обучающиеся которых показывают стабильно низкие образовательные результаты / Д.Ф. Ильясов, К.С. Буров, Н.У. Ярычев, Н.Е. Скрипова, Н.О. Николов, В.М. Кузнецов. – 2019. – № 3 (40). – С. 5-23.

 
Спасибо за информацию о важной проблеме, касающейся освещения основных результатов мероприятия проекта поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.  
 

Проект поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, получил действительно интересные и эффективные результаты.

Исследование авторского коллектива в лице Д.Ф. Ильясова, К.С. Бурова, А.А. Севрюковой и Селивановой Е.А., доказывают высокую значимость влияния неблагоприятных социальных условий на предрасположенность школьников к агрессивному и противоправному поведению.

Коллектив авторов А.В. Ильина, А.В. Коптелов, А.В. Машуков, А.Г. Обоскалов, М.И. Солодкова предлагают эффективные стратегии управления или технологии, которые позволят обеспечить профилактику снижения результатов обучения в школах.

В исследовании И.Д. Борченко, Н.Е. Скриповой, Д.Ф. Ильясова описаны необходимые всем участникам образовательных отношений тактики взаимодействия с подразделениями по делам несовершеннолетних.

 
Спасибо за полезную информацию, прозвучавшую в  теме о взаимодействии школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, и подразделений по делам несовершеннолетних по профилактике агрессивного и противоправного поведения обучающихся. В нашей школе проводится такая работа, однако есть и проблемы. Вы показали пути решения этих проблем, спасибо. Материалы рекомендуем всем классным руководителям.
 
Спасибо за информацию! Тема крайне интересная  и актуальная. Хорошие публикации по данному вопросу.




МКОУ "СОШ№ 2"
г. Миасс
 
Научная новизна работ заключается в определении социальных факторов, наиболее выраженных в аспекте негативного влияния на проявление агрессии.
Практическая значимость проявляется в применимости результатов исследования для отбора средств профилактики и коррекции агрессивного и противоправного поведения школьников. Возможными сферами применения описанных научных результатов выступает профессиональная деятельность служб сопровождения в аспекте работы с обучающимися, предрасположенными к агрессивному и противоправному поведению.
Весьма важным аспектом заявленной научной новизны и практической значимости является учёт психологических законов, ранее выведенных Л. С. Выготским и особенность современной социальной обстановки, складывающейся в образовательном пространстве. Имеется в виду особенность нарастания негативного фона в школах, которую авторы понимают как культурно-исторические особенности, характерные для современного социума. Учёт действия данных закономерностей подвёл авторов к мысли о том, что изменение даже ценностного отношения к внешним социальным условиям может повлечь изменение внутренних психологических установок на нивелировании у учащихся различных форм проявления агрессивного поведения.
 
Информация нужная, есть методы и формы, которые применяем на практике, но много и нового материала, использование которого, я думаю, поможет школе улучшить положение, исправить все недочёты в работе.
МКОУ СОШ № 27 г. Нязепетровска.
 
Очень хороший материал, есть с чем поработать, спасибо.
 
Спасибо за полезную информацию, по теме о взаимодействии школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, и подразделений по делам несовершеннолетних по профилактике агрессивного и противоправного поведения обучающихся. В нашей школе проводится такая работа, однако есть и проблемы. Вы показали пути решения этих проблем, спасибо. Материалы рекомендуем всем классным руководителям и соц.педагогам.
 
Спасибо! Тема  интересная  и актуальная. Очень хорошо понятно.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами