Муниципальные модели организации превентивной и адресной поддержки школам с низкими результатами обучения и школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях
Муниципальные модели организации превентивной и адресной поддержки школам с низкими результатами обучения и школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях
Предлагаем познакомиться с практическим пособием «Муниципальные модели организации превентивной и адресной поддержки школам с низкими результатами обучения и школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях», размещенным в библиографической базе данных научных публикаций российских учёных (РИНЦ) https://elibrary.ru/item.asp?id=39150435
Добрый вечер! Спасибо авторам данного пособия,оно имеет практическую значимость. Вызывают большой интерес способы достижения основополагающей цели - обеспечение современного качества общего образования в школах, демонстрирующих стабильно низкие результаты обучения или отрицательную динамику результатов обучения, а также в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, на основе оказания им адресной/превентивной поддержки с учетом выбранной стратегии. Можно проследить, как поставленная цель осуществляется поэтапно посредством достижения конкретных отдельных результатов на каждом этапе: подготовительном, проектировочном, реализационном и обобщающем. Пособие окажет неоценимую помощь в выстраивании системы работы учителей.
Материалы, вошедшие в практическое пособие «Муниципальные модели организации превентивной и адресной поддержки школам с низкими результатами обучения и школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях",окажут неоценимую помощь учителям.
Так как данное практическое пособие имеет целью оказание эффективной помощи школам с низкими результатами обучения и школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях, то стоит отметить большую пользу представленных в нем материалов.
Практическое пособие «Муниципальные модели организации превентивной и адресной поддержки школам с низкими результатами обучения и школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях» окажет эффективную помощь школам с низкими результатами обучения и школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях.
Школам нужна реальная поддержка ,исходя из выявленных профессиональных дефицитов. Оказание оперативной помощи на основе технологий обмена знаниями и практиками.