Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыСеть научно-прикладных проектов1. «Современная школа»1.2. Инновационная деятельность образовательных организаций1.2.2. Проект поддержки школ с низкими результатами обученияНовости проектаСтратегии и технологии осуществления на муниципальном уровне мер превентивной и адресной поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Стратегии и технологии осуществления на муниципальном уровне мер превентивной и адресной поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 След.
Стратегии и технологии осуществления на муниципальном уровне мер превентивной и адресной поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
 

Специалистами Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования разработана дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Стратегии и технологии
осуществления на муниципальном уровне мер превентивной и адресной поддержки
школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных
социальных условиях»
.

Цель дополнительной профессиональной программы – формирование у слушателей целостного представления о современных управленческих, методических и педагогических стратегиях превентивной и адресной поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, а также особенностях применения данных стратегий на муниципальном уровне

Программа получила положительные рецензии специалистов, известных в системе образования Челябинской области и Российской Федерации:

 

Дополнительная профессиональная программа «Стратегии и технологии осуществления на муниципальном уровне мер превентивной и адресной поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» позволит познакомить специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, с нормативно-правовыми, психолого-педагогическими и организационно-управленческими инструментами реализации системных мер поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

 
Данная программа направлена на достижение следующих результатов:
– устойчивое положительное отношение к эффективной реализации имеющихся полномочий для реализации мер по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;
– понимание специфики нормативно-правового и психолого-педагогического сопровождения реализации мер по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;
– понимание возможностей и эффектов реализации превентивной и адресной поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в том числе в части социально-экономического развития муниципалитета;
– знание условий, принципов и особенностей применения методологии управленческого содействия школам с низкими результатами обучения и школам, находящимся в неблагоприятных социальных условиях, в обеспечении современного качества общего образования;
– готовность осуществлять анализ ресурсных возможностей реализации на муниципальном уровне мер поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;
– готовность включаться в разработку стратегии реализации мер поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, на муниципальном уровне, на основе предложенных муниципальных моделей;
– направленность на использование позитивного опыта муниципалитетов Челябинской области, результативно реализующих меры поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.
Полагаем, что ее освоение позволить выработать качественные меры превентивной и адресной поддержки
школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.


Селиванова Е.А., доцент кафедры педагогики и психологии
 
Школы очень довольны программой «Стратегии и технологии осуществления на муниципальном уровне мер превентивной и адресной поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» . Знания, полученные во время обучения, очень помогают в практической работе. Я советую всем своим коллегам пройти курс по программе.

Е.С. Красницкая, преподаватель кафедры педагогики и психологии, педагог-психолог  
 
Относительно программы «Стратегии и технологии осуществления на муниципальном уровне мер превентивной и адресной поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» необходимо отметить её целевую компоненту.
Так целью дополнительной профессиональной программы является формирование у слушателей целостного представления о современных управленческих, методических и педагогических стратегиях превентивной и адресной поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, а также особенностях применения данных стратегий на муниципальном уровне.
Именно целостность представления является значимым аспектом целевого компонента программы. Значимость его (целевого) состоит в том, что методология программы в этом ракурсе оказывается идентичной современной научной рациональности (постнеклассической).  
 
Хотелось бы отметить важность и актуальность предоставленного материала: представлен комплекс педагогических и методических  стратегий,  направленных на поддержку школ с низкими результатами обучения . Данные рекомендации очень необходимы в работе. Спасибо.
 
Данная программа очень актуальна. Материал полезен в работе. Спасибо!
 
Спасибо за представленные материалы, которые рассчитаны на повышение качества образования!
 
Спасибо за предложенный материал.
Данный материал действительно очень важный и нужный.
 
Знание педагогами специфики нормативно-правового и психолого-педагогического сопровождения реализации мер по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, поможет в освоении предложенной программы на практике.  
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами