Основные результаты мероприятия проекта поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, получили отражение в публикациях, размещенных в рецензируемых научных изданиях (перечень ВАК):
Спасибо за информацию о важной проблеме, касающейся освещения основных результатов мероприятия проекта поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.
Проект поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, получил действительно интересные и эффективные результаты.
Исследование авторского коллектива в лице Д.Ф. Ильясова, К.С. Бурова, А.А. Севрюковой и Селивановой Е.А., доказывают высокую значимость влияния неблагоприятных социальных условий на предрасположенность школьников к агрессивному и противоправному поведению.
Коллектив авторов А.В. Ильина, А.В. Коптелов, А.В. Машуков, А.Г. Обоскалов, М.И. Солодкова предлагают эффективные стратегии управления или технологии, которые позволят обеспечить профилактику снижения результатов обучения в школах.
В исследовании И.Д. Борченко, Н.Е. Скриповой, Д.Ф. Ильясова описаны необходимые всем участникам образовательных отношений тактики взаимодействия с подразделениями по делам несовершеннолетних.
Спасибо за полезную информацию, прозвучавшую в теме о взаимодействии школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, и подразделений по делам несовершеннолетних по профилактике агрессивного и противоправного поведения обучающихся. В нашей школе проводится такая работа, однако есть и проблемы. Вы показали пути решения этих проблем, спасибо. Материалы рекомендуем всем классным руководителям.
Научная новизна работ заключается в определении социальных факторов, наиболее выраженных в аспекте негативного влияния на проявление агрессии. Практическая значимость проявляется в применимости результатов исследования для отбора средств профилактики и коррекции агрессивного и противоправного поведения школьников. Возможными сферами применения описанных научных результатов выступает профессиональная деятельность служб сопровождения в аспекте работы с обучающимися, предрасположенными к агрессивному и противоправному поведению. Весьма важным аспектом заявленной научной новизны и практической значимости является учёт психологических законов, ранее выведенных Л. С. Выготским и особенность современной социальной обстановки, складывающейся в образовательном пространстве. Имеется в виду особенность нарастания негативного фона в школах, которую авторы понимают как культурно-исторические особенности, характерные для современного социума. Учёт действия данных закономерностей подвёл авторов к мысли о том, что изменение даже ценностного отношения к внешним социальным условиям может повлечь изменение внутренних психологических установок на нивелировании у учащихся различных форм проявления агрессивного поведения.
Информация нужная, есть методы и формы, которые применяем на практике, но много и нового материала, использование которого, я думаю, поможет школе улучшить положение, исправить все недочёты в работе. МКОУ СОШ № 27 г. Нязепетровска.
Спасибо за полезную информацию, по теме о взаимодействии школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, и подразделений по делам несовершеннолетних по профилактике агрессивного и противоправного поведения обучающихся. В нашей школе проводится такая работа, однако есть и проблемы. Вы показали пути решения этих проблем, спасибо. Материалы рекомендуем всем классным руководителям и соц.педагогам.