Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовVIII Международный интернет-конкурс «Творческий учитель – одаренный ученик» - 20194. Методические материалы по организации проектного обучения одаренных и высокомотивированных обучающихся в условиях цифрового образования

4. Методические материалы по организации проектного обучения одаренных и высокомотивированных обучающихся в условиях цифрового образования

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: Пред. 1 2
[ Закрыто ] 4. Методические материалы по организации проектного обучения одаренных и высокомотивированных обучающихся в условиях цифрового образования
 

Название номинации: Методические материалы по организации проектного обучения одаренных и высокомотивированных обучающихся в условиях цифрового образования.

Сведения об авторе: Волосецкая Ольга Петровна, учитель биологии и химии

классов, муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Атагайская средняя общеобразовательная школа, olgavolosez@mail.ru

Краткая аннотация работы: реализация ФГОС, диктует необходимость обучения проектной деятельности. Благодатной сферой является реализация локальных экологических проектов для школьников.итогами данной деятельности являются:

-декорирование, благоустройство и озеленение территории поселка.
- получение новых знаний о возможностях ландшафтного дизайна и трудовые навыки;
- сформированность у учащихся ответственности, умение реализовать конкретные шаги бережного отношения к природе

 

Номинация: Методические материалы по организации проектного обучения одаренных и высокомотивированных обучающихся в условиях цифрового образования.

Краткие сведения об авторе: Румбах Евгений Викторович

Электронный адрес: rumbah2014@yandex.ru

Учебное заведение: КГУ «Средняя школа № 18» города Рудного (Костанайская область, Республика Казахстан).

Аннотация: В своей конкурсной работе «Проектное обучение на уроках русского языка и литературы»

автор рассматривает особенности использования метода проектов на уроках
русского языка и литературы в средней школе (в основном, в старших классах),
приводит примеры разработанных и адаптированных заданий для проектов, делится
полезными ссылками. Цель статьи – представить накопленный методический
материал, показать возможности реального использования данного метода в
условиях самой обычной средней школы.
 
Номинация Конкурса: «Методические материалы по организации проектного обучения одаренных и высокомотивированных обучающихся в условиях цифрового образования »
Сведения об авторе: Валеева Альбина Маратовна, учитель начальных классов МОУ "СОШ № 49" г. Копейска.
Краткая аннотация работы: В работе представлены материалы, которые могут быть использованы при работе с одаренными и высокомотивированными обучающимися посредством проектной деятельности.  
 

Номинация: Методические материалы по организации проектного обучения одарённых и высокомотивированных обучающихся в условиях цифрового образования.

Автор: Теплых Елена Евгеньевна, учитель начальных классов.

Электронная почта: elena_tepL@mail.ru

Место работы: МАОУ СОШ № 2, г. Златоуст.

Краткая аннотация работы

Название работы: Организация проектной деятельности учащихся как средство эффективного развития творческой личности.

Цель: распространить свой педагогический опыт работы по организации проектной деятельности учащихся (1 класс, адаптационный период)

Задачи:

     - изучить литературу по данной теме;

     - выяснить сущность понятия «проектная деятельность» и особенности организации метода проектов в начальной школе;

     - представить творческие проекты «Посвящение в кадеты», «Моя семья»;

     - составить список проектов для 1-4 классов по программе «Школа России»;

     - проанализировать полученные результаты.

 

Номинация Конкурса: «Методические материалы по  организации проектного обучения одаренных и высокомотивированных  обучающихся в условиях цифрового образования"
Сведения об авторе: Борисенко Венера Яввятовна. Учитель начальных классов. borisenko.venera@mail.ru
МБОУ СОШ№ 32 с углубленным изучением английского языка, г. Озерска, Челябинской области

Краткая аннотация работы: В работе представлены методы формирования у
учащихся творческого отношения к предметам, мотивация их к обучению, исследовательской
деятельности, определены пути повышения познавательной активности учащихся на
уроках и во внеурочное время, вследствие использования современных
педагогических технологий.

Вы можете задать возникающие вопросы на форуме тех. поддержки по адресу http://ikt.ipk74.ru/forum/forum1/, а также отправить по почте aleksandr.bessarabov@chiro74.ru
 

Название номинации: Методические материалы по организации проектного обучения одаренных и высокомотивированных обучающихся в условиях цифрового образования.

Сведения об авторе: Волосецкая Ольга Петровна, учитель биологии и химии

классов, муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Атагайская средняя общеобразовательная школа, olgavolosez@mail.ru

Краткая аннотация работы: реализация ФГОС, диктует необходимость обучения проектной деятельности. Благодатной сферой является реализация локальных экологических проектов для школьников. возможно использование Интернет ресурсов: Экокласс.РФ,ЭОР тогами данной деятельности являются:

-декорирование, благоустройство и озеленение территории поселка.
- получение новых знаний о возможностях ландшафтного дизайна и трудовые навыки;
- сформированность у учащихся ответственности, умение реализовать конкретные шаги бережного отношения к природе

Изменено: olgavolosez@mail.ru - 28.02.2019 08:41:35
 

Название номинации: Методические материалы по организации проектного обучения одаренных и высокомотивированных обучающихся в условиях цифрового образования.

Сведения об авторе: Тимирбаева Евгения Равильевна, учитель русского языка и литературы высшей категории, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 47» г. Магнитогорска, kagirova13@mail.ru

Краткая аннотация работы:

Название работы: Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы как средство развития коммуникативной компетенции школьников.

Цель: рассмотреть внедрение проектной деятельности на уроках литературы в среднем звене в качестве эффективного средства развития коммуникативной компетенции обучающихся.

Задачи:

1.     Определить важность развития коммуникативной компетенции на уроках литературы.

2.     Выявить на практике наиболее эффективные направления проектной деятельности на уроках литературы в среднем звене.

3.     Рассмотреть создание буктрейлеров, электронных альбомов и аудиозаписей по художественным произведениям как востребованных и интересных проектов для современных школьников.

Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами