Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

13. Роль учителя – предметника в формировании профессионального самоопределения обучающихся

Поиск  Правила  Войти  
13. Роль учителя – предметника в формировании профессионального самоопределения обучающихся
 
Нестерова Людмила Николаевна,  методист  ГАОУ ДПО «Архангельский областной институт открытого образования» (АО ИОО), кандидат педагогических наук

Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Формирование метапредметных  УУД несомненно является одним из приоритетных направлений при формировании профессионального самоопределения старшеклассников. Оно во многом зависит не от деятельности  одного учителя, а системы школьного образования в целом.
 
Роль учителя действительно очень важна в профессиональном самоопределении. Ведь важно не просто рассказывать о том, какие профессии существуют, а помочь ученику понять, какая профессия подойдет именно ему, помочь сделать выбор той профессии, которая раскроет его талант. Спасибо!
 
Спасибо за выступление. По опыту самые интересные для учащихся уроки - это именно метапредметные.
 
Спасибо. Интересно. Познавательно.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами