Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 20188. Приемы, методы и средства развития одаренности у детей с ограниченными возможностями здоровья

8. Приемы, методы и средства развития одаренности у детей с ограниченными возможностями здоровья

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1
[ Закрыто ] 8. Приемы, методы и средства развития одаренности у детей с ограниченными возможностями здоровья
 

Уважаемые коллеги! В соответствии с приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 14.09.2018 года № 01/2655 «О проведении в 2018 году интернет-конкурса программно-методических материалов «Обучение без границ» в период с 14.09.2018 года по 19.11.2018 года государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» был организован и проведен интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ».

В рамках интернет-конкурса было организовано десять номинаций, в которые предоставлено 183 работы из 14 муниципальных районов и городских округов Челябинской области, а также Свердловской области (г.Екатеринбург).


 
Вараксина Гильбану Абдулловна, музыкальный руководитель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад  № 19" Методическая разработка: Развитие «певческого голоса» в процессе формирования  творческих способностей детей дошкольного возраста, детей с ОВЗ  детской одаренности в  рамках реализации дополнительного образования
 

Номинация: Приемы, методы и средства развития одаренности у детей с ограниченными возможностями здоровья.

Авторы:

1. Бисерова Людмила Ивановна,
зам директора по ВР специальных (коррекционных) классов ,
 учитель муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №110» г. Трехгорный, Челябинская область.

2. Гусева Ольга Александровна, зам директора по ВР муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №110» г. Трехгорный, Челябинская область.

Конкурсная работа:  

Всероссийский творческий Фестиваль-конкурс для детей с ограниченными возможностями здоровья  присутствия ГК городов  РОСАТОМ «110% ТАЛАНТА»


Приложение: https://yadi.sk/d/ZRGCyOIm-0RwbA

Изменено: biserova65@yandex.ru - 13.10.2018 14:24:11
 
МБОУ "СОШ №1 имени Героя России С.А.Кислова" города Коркино.
Учитель биологии Низдиминова Елена Анатольевна.
Приемы, методы и средства развития одаренности у детей с ограниченными возможностями здоровья.

В статье затрагивается актуальная проблема одарённости детей с ограниченными  возможностями здоровья. Выявление одарённости и таланта у таких  детей составляет одну из главных проблем совершенствования системы образования.
В данной статье показаны некоторые технологии и методики выявления одарённости  у детей с особенностями здоровья.
Статья

Изменено: Елена Низдиминова - 14.10.2018 18:02:57
 
Номинация: Приемы, методы и средства развития одаренности у детей с ограниченными возможностями здоровья.
Конкурсная работа: «Развитие творческой одаренности учащихся с ОВЗ посредством анимационной деятельности». Программа  внеурочной деятельности «Мультталанты»
Краткие сведения об авторе:
Новикова Елена Алексеевна, воспитатель, высшая квалификационная категория
Мельнова Наталья Сергеевна, педагог-психолог, высшая квалификационная категория
Образовательная организация: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья "коррекционная общеобразовательная начальная школа-детский сад" г. Куса
Краткая аннотация: В работе затрагивается актуальная проблема одарённости детей с ограниченными возможностями здоровья. Выявление и совершенствование творческих способностей у детей с ОВЗ - одна из важных задач системы образования. В данной работе представлена программа, с помощью которой можно раскрыть и развить творческие способности  у детей с особенностями здоровья.
Основой для создания программы внеурочной деятельности «Мультталанты» явилась «мульттерапия - инновационная межрегиональная профессионально-волонтерская программа реабилитации и творческой социализации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, посредством коллективного создания мультфильмов».
 
Номинация Конкурса: «Практики обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в урочной деятельности»Емельянова Дарья Олеговна, daryatanchuk@mail.ru

МОУ«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №4» города Магнитогорска

Статья "Использование видеоматериалов при обучении английскому языку для развития одаренности у детей с ограниченными возможностями здоровья"

Предлагаемый материал является результатом методической деятельности учителя.

Изменено: Дарья Емельянова - 19.10.2018 11:25:07
 

Номинация: «Приемы, методы и средства развития одаренности у детей с ограниченными возможностями здоровья».

Автор: Исаева Ольга Юрьевна, учитель-логопед МОУ «С(К)ОШИ №4», Челябинская область, г. Магнитогорск.

Электронный адрес: isaeva_ou@mail.ru

Название организации: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №4» г. Магнитогорска.

Статья "Роль проектной, исследовательской деятельности в развитии одаренности у детей в условиях ФГОС ОВЗ"

 

Номинация: «Приемы, методы и средства развития одаренности у детей  с ограниченными возможностями здоровья»

Ф.И.О.: Кузина Ольга Александровна, учитель технологии

Адрес электронной почты: vinogradovaolyaa@mail.ru

Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 110»    города Трехгорный, (МБОУ «СОШ №110» г. Трехгорный).

Арт-терапия – это метод основанный на искусстве и творчестве. В узком смысле слова, под определением арт-терапия подразумевается терапия изобразительным творчеством, которая воздействует на психоэмоциональное состояние личности.

Методикой арт-терапии пользуются не только врачи-психотерапевты и психологи, но и других специалисты, которые применяют арт-терапию как самостоятельную форму, так и в качестве дополнения к другим методам при групповой терапии.

Программа позволяет адаптироваться девушкам в социуме и применить полученные умения в повседневной жизни.

Принцип программы: от простого к сложному. С каждым годом обучения обучающиеся получат возможность освоить ту или другую технику декоративно-прикладного творчества в совершенстве, вновь присоединившиеся – освоят технику с нуля.

Изменено: vinogradovaolyaa@mail.ru - 19.10.2018 22:23:38
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами