Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыПроектыАктуальные проблемы образования одаренных детейДля руководящих и педагогических работников образовательных организаций, специалистов муниципальных методических служб

Для руководящих и педагогических работников образовательных организаций, специалистов муниципальных методических служб

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 3 4 След.
Для руководящих и педагогических работников образовательных организаций, специалистов муниципальных методических служб
 
Уважаемые коллеги! В целях информационного сопровождения деятельности образовательных организаций Центром научно-методического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями ГБОУ ДПО ЧИППКРО организован форум по обсуждению актуальных проблем образования одаренных детей.

Обращаем ваше внимание, что для участия в обсуждении необходимо быть зарегистрированным пользователем форума и войти под своей учетной записью. Если у вас еще нет учетной записи, вам необходимо зарегистрироваться.

Тематика обсуждаемых вопросов отражает особенности организации работы с одаренными детьми общеобразовательных организаций в условиях действующего законодательства:
  1. Организация информационно-методического сопровождения одаренных детей средствами предметных лабораторий,  центров образовательной робототехники.
  2. Организация психологического сопровождения одаренных детей и детей, мотивированных к обучению, развитию интеллектуального и творческого потенциала учащихся.
  3. Сетевые формы организации образования одаренных детей.
  4. Основные подходы к организации профориентационной деятельности и профессиональному самоопределению одаренных детей и детей, мотивированных  к обучению.
Приглашаем вас к обсуждению данных вопросов.
Вы можете задать возникающие вопросы на форуме тех. поддержки по адресу http://ikt.ipk74.ru/forum/forum1/, а также отправить по почте safronovpa.ipk74@mail.ru.
 
Уважаемые коллеги!Наша школа работает по научно- прикладному проекту "Организационно- управленческие условия построения работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной школы" настолько интересно и содержательно, что мы решили не останавливаться на достигнутом и приглашаем коллег, работающих в теме к сетевому взаимодействию. Будем рады если сможем объединить наши усилия и создать реальную сеть, не только чтобы делиться опытом, но и работать с детьми. Со всеми предложениями обращайтесь на адрес эл. почты.gp_2801@mail.ru
Изменено: gp_2801@mail.ru - 16.01.2015 11:16:28
 
Уважаемые коллеги! Сетевые формы организации образования одаренных детей очень актуальны в современный период обучения. Сеть творческих объединений
позволяет реализовать совместную исследовательскую деятельность педагогов и
учащихся. Одаренные учащиеся могут привлекаться к совместной работе с
педагогами и одновременно являться руководителями классных исследовательских
секций по данному предмету. Межклассные объединения-секции могут возглавлять
преподаватели. Создание межвозрастных групп, объединенных одной проблематикой,
снимает основную сложность положения одаренных детей, которые теперь могут
двигаться вперед с резким опережением, оставаясь, тем не менее, в среде
сверстников. Кроме того, совместная исследовательская работа со школьным
учителем делает ученика на уроке его сотрудником. Достижения одаренного ученика
оказывают положительное влияние на весь класс, и это не только помогает росту
остальных детей, но и имеет прямой воспитательный эффект: укрепляет авторитет
данного ученика и, что особенно важно, формирует у него ответственность за
своих товарищей.  
 
Уважаемые коллеги!  Я согласна с тем, что сетевые формы организации образования одаренных детей очень актуальны, но использовать только их как дань моде не рекомендовала бы, т.к. возможность применения этой формы обучения одаренных детей ограничивается готовностью и умением применять в своей практике умение использовать информационные современные технологии, но не всегда способствует развитию индивидуальных способностей,  что мешает раскрытию других способностей ребенка, лежащих вне ее.  Развитие возможностей ученика должно проходить в рамках его вовлечения в исследовательскую работу, групповых форм обучения (дифференциация параллелей, перегруппировка параллелей, попеременное обучение). Важно иметь в виду, что выбор и применение той или иной формы индивидуализации и дифференциации обучения должны быть основаны на учете индивидуальных особенностей ребенка, которые и должны определять выбор оптимальной для него стратегии развития. В частности, применение различных форм организации учебного процесса.
 
здравствуйте! посоветуйте, пожалуйста, программу психологического сопровождения одаренных детей и детей,
мотивированных к обучению.
 
Наиболее важным результатом работы, проводимой с одарёнными и способными детьми, считаю, согласно проводимой диагностики, высокую мотивацию учебной деятельности, повышение степени самостоятельности учащихся в добывании знаний и совершенствовании умений, развитие навыков работы с научно-популярной, учебной и справочной литературой, проявление творческих способностей учащихся. Кроме того, повысилась познавательная активность детей, их участие в разного рода конкурсах, олимпиадах и соревнованиях.  
 
          На сегодняшний день робототехника находится на передовой научного
прогресса. Это одна из наиболее наукоемких отраслей промышленности. Она
объединяет широчайший спектр самых передовых технологий. Необходимость
вкладывания денежных средств в развитие данной отрасли промышленности —
это не дань моде, а вполне осознанная потребность, которая имеет очень
важное значение для развития такого государства, как Россия. Развитие
робототехники важно для обеспечения безопасности страны, экономики и
нашей социальной сферы.
   Прошлый год прошел в печатных и сетевых СМИ под публикацией
разнообразных материалов об американском роботостроении, в частности,
много писали о четырехногом роботе Big Dog. В настоящее время в США в
развитие робототехники вкладываются большие деньги, и у страны есть
видимые успехи в данном направлении. Однако России незачем гнаться за
«Большой собакой». На сегодняшний день в нашей стране существуют и
необходимые технологии, и необходимые знания для того, чтобы двигаться
своим путем в этой отрасли. Правда, для движения вперед предстоит решить
целый ряд масштабных задач, отрасль предстоит восстанавливать
практически с нуля.
 
 
      В нашем образовательном учреждении уже с этапа дошкольной подготовки и  начального образования дети знакомятся с основными видами профессий в урочной (на занятиях, в игровой ситуации) и внеурочной деятельности (организация экскурсий на предприятия города, беседе о  профессиях членов семьи, проектная деятельность).С одной стороны, про профориентацию в дошкольном возрасте говорить рановато, но именно с детства закладываются предпочтения к определенным видам деятельности, что в будущем приводит к выбору профессии.Так, ребенок или ученик, увлекающийся наукой, скорее всего, предпочтет профессию, связанную с наукой. Ученик, увлекающийся математикой, применит свои знания в профессии с соответствующими требования. Проблема заключается в том, что необходима поддержка как со стороны учителя, так и семьи.
 
Павел Сафронов,
Цитата
Павел Сафронов написал:
Уважаемые коллеги!  В целях информационного сопровождения деятельности образовательных организаций Центром научно-методического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями ГБОУ ДПО ЧИППКРО организован форум по обсуждению актуальных проблем образования одаренных детей.

Обращаем ваше внимание, что для участия в обсуждении необходимо быть зарегистрированным пользователем форума и  войти  под своей учетной записью. Если у вас еще нет учетной записи, вам необходимо  зарегистрироваться .

Тематика обсуждаемых вопросов отражает особенности организации работы с одаренными детьми общеобразовательных организаций в условиях действующего законодательства:
 Организация информационно-методического сопровождения одаренных детей средствами предметных лабораторий,  центров образовательной робототехники.
 Организация психологического сопровождения одаренных детей и детей, мотивированных к обучению, развитию интеллектуального и творческого потенциала учащихся.
 Сетевые формы организации образования одаренных детей.
 Основные подходы к организации профориентационной деятельности и профессиональному самоопределению одаренных детей и детей, мотивированных  к обучению.
 Приглашаем вас к обсуждению данных вопросов.

Цитата
Павел Сафронов написал:
Уважаемые коллеги!  В целях информационного сопровождения деятельности образовательных организаций Центром научно-методического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями ГБОУ ДПО ЧИППКРО организован форум по обсуждению актуальных проблем образования одаренных детей.

Обращаем ваше внимание, что для участия в обсуждении необходимо быть зарегистрированным пользователем форума и  войти  под своей учетной записью. Если у вас еще нет учетной записи, вам необходимо  зарегистрироваться .

Тематика обсуждаемых вопросов отражает особенности организации работы с одаренными детьми общеобразовательных организаций в условиях действующего законодательства:
 Организация информационно-методического сопровождения одаренных детей средствами предметных лабораторий,  центров образовательной робототехники.
 Организация психологического сопровождения одаренных детей и детей, мотивированных к обучению, развитию интеллектуального и творческого потенциала учащихся.
 Сетевые формы организации образования одаренных детей.
 Основные подходы к организации профориентационной деятельности и профессиональному самоопределению одаренных детей и детей, мотивированных  к обучению.
 Приглашаем вас к обсуждению данных вопросов.
 
Цитата
Наталья Томилова написал:
Уважаемые коллеги!  Я согласна с тем, что с етевые формы организации образования одаренных детей очень актуальны, но использовать  только их  как дань моде не рекомендовала бы, т.к.   возможность применения этой формы обучения одаренных детей ограничивается готовностью и умением применять в своей практике умение использовать информационные современные технологии, но не всегда способствует развитию индивидуальных способностей,  что мешает раскрытию других способностей ребенка, лежащих вне ее.  Развитие возможностей ученика должно проходить в рамках его вовлечения в исследовательскую работу, групповых форм обучения (д ифференциация параллелей, п  ерегруппировка параллелей, п  опеременное обучение).  Важно иметь в виду, что выбор и применение той или иной формы индивидуализации и дифференциации обучения должны быть основаны на учете индивидуальных особенностей ребенка, которые и должны определять выбор оптимальной для него стратегии развития. В частности, применение различных форм организации учебного процесса.

Цитата
ирина мухина написал:
здравствуйте! посоветуйте, пожалуйста, программу психологического сопровождения одаренных детей и детей,
мотивированных З
Цитата
ирина мухина написал:
здравствуйте! посоветуйте, пожалуйста, программу психологического сопровождения одаренных детей и детей,
мотивированных к обучению.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами