Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыСеть научно-прикладных проектов1. «Современная школа»1.2. Инновационная деятельность образовательных организаций1.2.2. Проект поддержки школ с низкими результатами обучения4. Обсуждение. Проблематика. Обмен мнениямиУстановочный семинар для представителей школ, которым оказывается поддержка, и специалистов образовательных организаций и органов управления образованием

Установочный семинар для представителей школ, которым оказывается поддержка, и специалистов образовательных организаций и органов управления образованием

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1
Установочный семинар для представителей школ, которым оказывается поддержка, и специалистов образовательных организаций и органов управления образованием
 
Установочный семинар для представителей школ, которым оказывается поддержка, и специалистов образовательных организаций и органов управления образованием
 
Материалы семинара будут полезны не только общеобразовательным организациям с низкими результатами общего образования и общеобразовательным организациям, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, но и руководителям, заместителям руководителей и педагогическому составу других образовательных организаций.
 
Спасибо, что раскрыли особенности реализации мероприятий, направленных на повышение качества образования в общеобразовательных организациях с низкими результатами обучения и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.
 
Уважаемые коллеги, материалы данного семинара позволят педагогам получить представление о реализуемом проекте, его перспективах и актуальности в современной педагогической среде.  Сегодня очень важно осуществлять поддержку школ, не только проявляющих лидерские способности, но и школ, требующие серьезного научно-методического сопровождения для повышения качества образования.
 
Положительно стоит отметить, что процесс поддержки школ с низкими результатами рассматривается разработчиками программ не как одноразовый акт, а как сложный, требующий управленческой заботы феномен.
В духе философии М. Хайдеггера процесс Заботы рассматривается в качестве одного из педагогических, этических, а также онтологических условий для формирования хорошего "правителя". Проецируя это высказывание на процесс управления педагогическим процессом идёт конечно же речь об олицетворении в образе "правителя" грамотной команды управленцев.

Николов Никита Олегович

Доктор философии (PhD)
 
 Думается, эти материалы полезны не только школам, включенным в список школ с неблагоприятными социальными условиями. В каждой школе есть свои проблемы, в решении которых могут быть использованы пути и инструменты, о которых речь идет на вебинаре.  
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами