Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

Материалы школ-лидеров_Тьюторское сопровождение

Поиск  Правила  Войти  
Материалы школ-лидеров_Тьюторское сопровождение
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответы
 
Очень интересный материал! Спасибо.Информация полезная. Скрыль Юлия, школа №94 г.Челябинска
 
Материалы очень полезны.
 
Представляемый материал характеризуется всесторонним изучением объекта исследования, вследствие чего С. А. Волкова смогла представить качественную модель тьюторского сопровождения проектной деятельности. Содержательные линии представленного материала могут быть полезны для широкой учительской общественности.  
 
Уважаемые коллеги, материал, который представлен в данном разделе интересен тем, что рассматривает проблему тьюторсво пр организации проектной деятельности и в период профессионального самоопределения старшеклассников.  В предложенном материале рассматривается тьюторство как феномен современной школы в нескольких аспектах: как отдельный специалист в школе (которых в настоящее время  по штатному расписанию не очень много) и  как педагог с сформированными компетенциями тьютора. Последняя позиция достаточна актуальна и важна. Следовательно, данную модель тьюторского сопровождения старшеклассников по профессиональному самоопределению можно использовать в любо школе.
 
Очень спорный вопрос о необходимости тьютера в школе. Не совсем понятно его "место" в учебном процессе, так как основная работа ложится на классных руководителе и учителей-предметников, которые занимаются с детьми проектной деятельностью. В идевале - может быть... В реальности - сомнение... А материал сам по себе очень интересный.
 
Спасибо! Полезная информация
 
Очень полезная информация о таком незнакомом для многих учителей понятии как Тьютор. Потому как очень сложно себя перестроить работать не по старинке...
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Светлана Александровна Волкова, учитель химии МАОУ СОШ № 7 Южноуральского ГО, представила уникальный материал о тьюторском сопровождении обучающегося в процессе проектной деятельности. Этот материал удобно использовать в практике, так как он хорошо структурирован, наглядно представляет содержание каждого этапа тьюторского сопровождения. В электронной презентации подчёркиваются средства усиления потенциала тьюторанта. Тьютор не диктует, что делать, а наталкивает своего подопечного на поиск оптимальных путей решения задач.
Уважаемая Светлана Александровна!
Ждём с нетерпением Ваши новые работы в области тьюторского сопровождения обучающихся!

Алла Александровна Севрюкова,
доцент кафедры педагогики и психологии ГБУ ДПО ЧИППКРО
 
Давно пытаюсь познакомиться с материалами по тьюторству, да все руки не доходили. Здесь материал подобран в доступной и понятной форме.  
 
Цитата
Александр Бессарабов написал:
  Тьюторское сопровождение проектной деятельности_Волкова С.А._Южноуральск_7 школа
Здравствуйте! Говорить на тему тьюторства можно долго и бесконечно. Сама по себе деятельность остаётся ещё загадочной и актуальной. И как её видят образовательные учреждения в различных своих направлениях, всегда интересно. Спасибо, что делитесь наработками!  
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами