Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

Материалы школ-лидеров_Русский язык, Литература

Поиск  Правила  Войти  
Материалы школ-лидеров_Русский язык, Литература
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Ответы
 
Материал интересный ,можно использовать на уроках.
 
Спасибо! Полезная информация. Обязательно приму к сведению.
 
Отличная и полезная информация.
 
Выбранная автором тема актуальна. Чувствуется заинтересованность учителя в работе над данным материалом. Но хочется обратить внимание педагога на структуру презентации (последовательность изложения информации). фактическую точность теоретического материала.
 
ФГОС ООО устанавливает  требования  к  результатам освоения , где чётко прописано, что смысловое чтение должно отражать метапредметные результаты освоения  ООП ООО. Требования образовательных стандартов невозможно выполнить,  не обучив ребёнка такому  чтению. Цель смыслового чтения - максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все детали и практически осмыслить извлеченную информацию. Это и внимательное вчитывание и проникновение в смысл с помощью анализа текста. Предложенные коллегами приёмы работы над смысловым чтением интересны и полезны.  СПАСИБО!  Использовать такие приемы работы над текстом  можно не только учителям русского языка и литературы. С уважением, Денисенко И.Г., учитель русского языка и литературы МАОУ "СОШ № 94 г. Челябинска"
 
Спасибо большое коллегам за предложенные приёмы работы над смысловым чтением. Эффективно будет,  если их будут использовать коллеги и на других предметах. С уважением, Денисенко И.Г., учитель русского языка и литературы МАОУ "СОШ № 94 г. Челябинска"
Изменено: Ирина Денисенко - 01.11.2019 10:50:41
 
Благодарим за доступность столь интереснейших дидактических материалов!
 
Прочитала материалы по смысловому чтению, представленные учителем Нарховой Н.В из 7 школы. Бесспорно, материал разнообразный. много приемов, видов работы показывает автор , но подача материала меня несколько смущает. Некоторые слайды не несут никакой информации( Басни Эзопа), зачем он дан в смысловом чтении, мне непонятно.Материалы надерганы из разных произведений. Вот было бы интересно посмотреть на примере одной темы использование разных приемов смыслового чтения.  
 
Работа с текстом (информацией) становится одним из важных направлений в деятельности не только учителей русского языка и литературы, но и всех педагогических работников. Ценное в предложенных материалах - типология заданий, которая  поможет учителю разработать аналогичные работы по другим темам.
 
Материал очень полезный для учителей,т.к. проблема формирования смыслового чтения является актуальной в современной школе и решать её необходимо уже в начальной школе, где и должен  закладываться  навык смыслового чтения.
МКОУ "СОШ №2" г. Миасс, учитель русского языка и литературы.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами