Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

Материалы школ-лидеров_Проектная деятельность

Поиск  Правила  Войти  
Материалы школ-лидеров_Проектная деятельность
 
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
Ответы
 
Уважаемые коллеги, представленные материалы имеют высокую практическую ценность. Особенно хочется отметить наличие готовых материалов, которые могут быть использованы в качестве основы. Например, шаблон оформления проекта_(Южноуральск_7 школа) или Пример оформления работы проектной группы (Челябинск_10 гимназия). Несомненно, что данные мат риалы уже могут наполняться конкретным содержанием, в зависимости от специфики исследования. Кроме прочего важно расширять представления учащихся о проектах и переходить в новые форматы, например виртуальные или цифровые. Однако Важно помнить и о цифровой этике при их создании.

Селиванова Е.А., доцент КПиПС
 
Добрый день! Очень полезные материалы по проектной деятельности, которые можно использовать в работе. Спасибо за предоставленный материал!
 
Добрый день, коллеги. Хороший материал для организации проектной деятельности как на уроках, так и во внеурочной деятельности.  Спасибо коллегам за предоставленный материал и возможность использовать его в своей работе. Учитель ИЗО Меньшикова Н.О.
Изменено: oktyab@mail.ru - 02.11.2020 14:18:57
 
Занимаюсь проектной деятельностью много лет. Очень полезная информация по организации и  защите проекта.Буду использовать в своей работе данные  методические рекомендации. Большое спасибо!  
 
Уважаемые коллеги, огромная благодарность за предоставленный материал по Проектной деятельности. Особая благодарность за креативное изложение материала 5 школе Магнитогорска.
 
Выполнение проектов является одной из форм учебной  деятельности,способствует повышению качества образования. Данный ресурс  будет безусловно полезен для всех участников образовательного  процесса..Но всё быстро меняется и нужно искать новые способы, приёмы и  формы выполнения учебного проекта, используя современные технологии.
 

Уважаемые коллеги и организаторы форума, спасибо за возможность ознакомиться с опытом работы. Особо хочется отметить   материал "Формирование метапредметных результатов посредством  использования технологии проектной деятельности" (МОУ "Гимназия № 53 г. Магнитогорска"). Обязательно буду использовать данный материал в работе, так как учитываются индивидуальные, психолого-педагогические особенности обучающихся на всех этапах работы над проектом,  рассматривается уровень среднего общего образования,  проблема технологии проектной деятельности как технологии, направленной на достижение обучающимися метапредметных результатов.

 
Добрый вечер. Несколько лет занимаюсь проектной деятельностью. Всегда интересно "подпитаться" новыми идеями, наработками, сверить свое видение с мнением коллег. Огромное спасибо за представленные материалы.
Наталья Баданова
 

Материалы семинара "Система работы учителя информатики по подготовке школьников к решению задач по теме «Алгебра логики» в курсе информатики для обучающихся 9 классов"

В рамках предмета информатика при правильной подготовке может быть успешен каждый. Формула успеха проста – высокая степень восприимчивости, мотивация и компетентный педагог. В любом случае натаскивание на типичные задания необходимо, но его нужно сочетать с фундаментальной подготовкой, формируя системные знания и навыки.

В курсе информатике и в частности в алгебре логики встречаются специфические, каверзные вопросы и задачи. Их часто не может быстро решить даже опытный специалист. Эти задачи на первый взгляд незаметны и их немного, но обязательно включаются. Однако даже в таких нетиповых заданиях можно выделить шаблоны, что позволяет подготовленному правильным образом ученику уметь распознавать ход мыслей составителя и часто обыгрываемые типы каверзных задач.

Каверзные и специфические задачи составляют только часть так называемой специфики информатики. Подготовленность в плане специфики подразумевает знание нюансов и особенностей предмета. К таким особенностям можно отнести правильность оформления заданий, тактика и стратегия решения в условиях дефицита выделенного времени на задания, а также банальная невнимательность. Эти и масса других особенностей и составляют суть специфики. Учитель по информатике, хорошо знающий, с чем придется столкнуться школьнику в рамках предмета, кроме фундамента уделяет большую часть времени на занятии отработке вопросов специфики заданий темы.

Для эффективной работы нужна тренировка, тренировка и еще раз тренировка.

Методика работы по теме алгебра логики в рамках предмета  информатики должна идти через приобретение и освоение конкретных знаний. Только это обеспечит выпускнику успешное освоение материала.

Изменено: marception@mail.ru - 08.12.2020 15:37:51
 
Очень важная и полезная информация. Впервые являюсь наставником на проектной деятельности в 7х классах. предложенные материалы (ОСОБЕНО методические рекомендации и шаблоны проекта) - значительно упрощают и ускоряют процесс работы. Благодарю коллег за помощь. В работе с учениками - ценно.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами