Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

Материалы школ-лидеров_Проектная деятельность

Поиск  Правила  Войти  
Материалы школ-лидеров_Проектная деятельность
 
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
Ответы
 
Внимательно изучив все представленные материалы, хотелось бы обратить внимание на перечень тем проекта: очень хотелось бы посмотреть на бОльшее разнообразие представленных тем проектов как для 5 класса, так и для других возрастных групп (в представленном перечне по несколько раз записаны одинаковые темы - зачем?). Всегда испытываешь творческий голод когда придумываешь вместе с учеником тему проекта (чтобы было интересно и ученику,  и у учителя не возникало излишних сложностей в работе над проектом с учеником, т.к. на одного учителя гуманитарной направленности всегда находится огромное количество желающих писать проект).
 
Уважаемые участники форума!  На сегодняшний день очень актуальна проблема с банком тем для индивидуальных проектов 5-10 кл.( кроме 7 классов , которые третий год участвуют в региональных индивидуальных проектах). Давайте создадим банк тем по всем предметным дисциплинам с 5-10 кл. Наше школьное методическое объединение МОУ "СОШ№14" г. Сатка (естественно-научного цикла), с удовольствием делимся своими наработками. Ждем ваших идей, тем проектов. Спасибо!
 
Большое спасибо за советы по организации работы в группе и алгоритм работы в группе. Буду использовать в своей деятельности
 
Добрый день! Материалы  и рекомендации по проектной деятельности доступны и интересны. Буду использовать в своей работе. Спасибо за данную информацию.
 
Очень полезные материалы по проектной деятельности, которые можно использовать в работе. Спасибо за предоставленный материал!
 
Все очень понятно, материалы которые можно применять в работе с малышами.
 
Учителям и школьникам основного общего образования могут пригодиться "Методические рекомендации по организации проектной деятельности обучающихся", в них отражены критерии оценки проекта, принципы подготовки и требования к оформлению. Все это позволяет выстроить логику проектной работы и снять некоторую тревогу у школьников, которые только начинают заниматься этой деятельностью.  
 
Приступая к проектной деятельности, интересно обратиться к успешному опыту системной организации проектной деятельности в школе. Такой опыт представлен в материалах МАОУ СОШ №7 г. Южноуральска и МОУ "Гимназия №53" г. Магнитогорска.
Кроме того, что такая деятельность нужна, она может быть еще и интересна. Современные, интересные методы организации проектной деятельности, новые организационные находки, которые можно применить в практической деятельности учителя при групповом или индивидуальном проектировании можно увидеть в материалах МОУ "СОШ №5 УИМ" г. Магнитогорска, МОУ "Гимназия №10 г. Челябинска.  
 
Внимательно изучив все представленные материалы, хотелось бы обратить  внимание на перечень тем проекта: очень хотелось бы посмотреть темы проектов не только для 5 класса, так и  для других возрастных групп.
 
Проектная деятельность сегодня захватывает все уровни образования. Предлагаемые школами-лидерами материалы могут быть полезны работникам образования и самим учащимся. Вместе с тем необходимо продолжать свое развитие в данном направлении и осваивать новые формы осуществления проектной деятельности, в условиях цифровой образовательной среды. Имеет смысл рассматривать разработку проектов на дистанционном уровне, используя различие коммуникационные площадки.
Селиванова Е.А., к.пс.н., доцент кафедры педагогики и психологии
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами