Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

Интеграция предметов как инструмент обновления содержания и технологий дополнительного образования

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1
Интеграция предметов как инструмент обновления содержания и технологий дополнительного образования, В теме предлагаются к обсуждению вопросы, отражающие интегративные формы организации образовательного процесса
 
Уважаемые коллеги, педагоги области совместно с командой ГБУ ДПО ЧИППКРО проходят обучение на дистанционных курсах по теме "Технология межпредметной интеграции гуманитарных и естественнонаучных
предметов в общеобразовательной школе". Тема рассматривается с позиций педагогов общего и дополнительного образования. Предлагаем Вам принять участие в обсуждении темы, размещая суждения, вопросы, интересные материалы.
Вот интересный материал http://festival.1september.ru/articles/415794/

Могли бы Вы предложить разработки занятий в дополнительном образовании, отражающие различные уровни и способы интеграции?
 

Современное развитие экономики обеспечивает возможности трудоустройства людей с ограниченными возможностями здоровья на более высоком уровне реализации индивидуальных возможностей, поэтому значимо формирование стремления детей к самоорганизации, активному творческому характеру жизнедеятельности, культивированию потребности в свободе поиска, открытости, способности к свободному самопроявлению, развитию способности к прогнозированию будущего (на основе персонификации и идентификации личности в поликультурной среде), развитие умений обеспечивать взаимосвязи в социальной, культурной и языковой среде, формирование и развитие коммуникативных качеств, культуры диалога, интерпретирования полученных знаний с учетом сформированной индивидуальной целостной картины мира, развитие умений правильно принять решение в ситуациях выбора, способности найти компромиссное решение.

Создание специальных образовательных условий, укрепляющих диалоговую практику с целью свободного выражения мыслей, чувств, установления межличностного взаимопонимания в поликультурной среде, позволяет преодолевать трудности индивидуального развития.

Техническое творчество является современной инновационной формой достижения стратегических ориентиров образовательной политики, определяющей настоящие и перспективные возможности детей в самоопределении и самореализации. Поликонтекстность технического образования формирует личностную практику реализации эстетических, коммуникативных, творческих, интеллектуальных, социокультурных потребностей посредством технического конструирования, реконструкции и творчества на разных уровнях индивидуализации образования.

Методические рекомендации по осуществлению междисциплинарных проектов представлены в презентации "Техническое творчество как форма интеграции общего и дополнительного образования
детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью".

Кафедра специального                                            Кафедра воспитания

(корекционного) образования                                   и дополнительного образования

Кийкова Н.Ю.,                                                             Шушарина Г.С.

Изменено: hoffnungneu@gmail.com - 08.12.2021 10:52:25
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами