Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовVI Международный интернет-конкурс «Творческий учитель – одаренный ученик» - 20173. Методические материалы по психологическому и организационно-управленческому сопровождению педагогов, работающих с детьми, имеющими высокий потенциал развития

3. Методические материалы по психологическому и организационно-управленческому сопровождению педагогов, работающих с детьми, имеющими высокий потенциал развития

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1
[ Закрыто ] 3. Методические материалы по психологическому и организационно-управленческому сопровождению педагогов, работающих с детьми, имеющими высокий потенциал развития
 
Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в VI Международном интернет-конкурсе «Творческий учитель – одаренный ученик».

Основными задачами конкурса выступают:  
  • выявление научно-методического, творческого потенциала  педагогических коллективов общеобразовательных организаций и  муниципальных методических служб по вопросам сопровождения и поддержки  детей, проявивших выдающиеся способности;
  • формирование банка учебно-методических материалов по  различным аспектам и направлениям работы с одаренными и мотивированными к  обучению детьми в образовательных организациях;
  • изучение и распространение опыта управления процессами  сопровождения и поддержки педагогов, работающих с детьми, проявивших  выдающиеся способности.
Конкурс организуется при поддержке Министерства  образования и науки Челябинской области в период с 26.12.2016 г. по  31.03.2017 г. и проходит в два этапа:  
  • первый этап – с 26.12.2016 г. по 29.02.2017 г. – размещение материалов на форуме;
  • второй этап – с 01.03.2017 г. по 31.03.2017 г. – работа экспертной группы
Участник конкурса после прохождения процедуры регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал.

Требования к оформлению конкурсной работы:

Работа выполняется в текстовом редакторе Word, Times New Roman  14 пт через 1,5 интервала. Конкурсная работа может состоять из  нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и  иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, рисунки и  т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова И.В.,  конкурсная работа; Иванова И.В., авторский урок по русскому языку и т.д.  Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и  содержать следующие элементы: название номинации, краткие сведения об  авторе (ФИО полностью), электронный адрес, полное название учебного  заведения; краткую аннотацию работы: название работы; цели и задачи;  ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений).
 
Номинация: Методические материалы по психологическому и организационно-управленческому сопровождению педагогов, работающих с детьми, имеющими высокий потенциал развития
Ф.И.О.: Галкова Елена Владимировна, internat3@bk.ru
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) школа-интернат № 3" города Магнитогорска
Должность: учитель начальных классов
Название работы: Мастер-класс для педагогов "Приемы работы с информацией"
Цель: познакомить педагогов с приемами работы с информацией.
Задачи:
Мастер-класс предназначен для педагогов школ и раскрывает одновременно две темы: «Приёмы работы с информацией» и «Успешность обучения: от чего она зависит».
Мастер-класс предполагает практическую работу со всей аудиторией или с фокус-группой , которая помогает в проведении мастер-класса на сцене.
Для проведения практической работы и демонстрации на сцене понадобятся следующие материалы:
- трубочки для коктейля
- пластилин или скотч
- сосуд с водой
- оранжевая и чёрная краска
- карточки: красные, жёлтые, синие, зелёные

Мастер-класс сопровождается показом презентации «Приёмы работы с информацией».
 
Название номинации: Методические материалы по психологическому и организационно-управленческому сопровождению педагогов, работающих с детьми, имеющими высокий потенциал развития.  
Краткие сведения об авторе: Черникова Светлана Николаевна,
svetlana-chernikova@mail.ru, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 26».  
Краткая аннотация работы: «Организация уроков русского языка с элементами проблемного обучения».  
Цель: Познакомить педагогов с приемами проблемного обучения.
 
Номинация: Методические материалы по психологическому и организационно – управленческому сопровождению педагогов, работающих с детьми, имеющими высокий потенциал развития:
Тема: «Организационно-педагогическая модель управленческой поддержки и психолого – педагогического  сопровождения  педагогов, работающих с детьми, имеющими высокий потенциал развития».
Ф.И.О.: Чегодаева Наталья Викторовна
Место работы: Муниципальное  дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 19" города Коркино Челябинской области
Должность: педагог-психолог
                                                Краткая аннотация работы
Личность педагога – главный инструмент воспитания в образовательном учреждении. Чтобы личность педагога стала «инструментом» профессиональной деятельности, необходимо педагогу осмыслить свой личностный ресурс и научиться его транслировать.  Успешное воспитание дошкольников напрямую связано с индивидуально – личностными и профессиональными качествами воспитателя, педагога, специалиста, среди которых организованность, профессиональная компетенция, креативность, умение самосовершенствоваться и саморазвиваться.
В Муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 19»  на протяжении  2 лет оказываются дополнительные образовательные услуги по дополнительным общеразвивающим программам, направленные на  развитие развития детского таланта и способностей, потенциала детской одаренности. Это программы: «Цветной мир», «Арт-педагогика», «Крепыш», «Малая Англия», «Речевичок», «Домисолька», «Готовим руку к письму».

Для  решения  этих задач формирования «инструментов» профессиональной деятельности в ДОУ  разработана и внедрена в практику   организационно-управленческая модель поддержки и психолого-педагогического сопровождения педагогов, работающих с детьми, имеющими высокий потенциал развития и работающим по выше перечисленным программам.
Изменено: mdou19-korkino@mail.ru - 22.02.2017 13:05:02
 
Номинация: Методические материалы по психологическому и организационно-управленческому сопровождению педагогов, работающих с детьми, имеющими высокий потенциал развития
ФИО: Маканова Зайтуна Шакировна
Должность: учитель географии  высшей категории
Эл. адрес   zaytunamakanova@mail.ru
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Новокаолиновая средняя общеобразовательная школа", Карталинский район, Челябинская область
Тема конкурсной работы: Психолого – педагогическое и организационно-управленческое сопровождение одаренного ребенка в системе методической работы в школе.
Краткая аннотация:  Сегодня на первый план выходит воспитание личности, обладающей высоким интеллектом, креативным мышлением, развитыми творческими способностями, готовностью  самостоятельно решать жизненные задачи и возникающие проблемы.  Для воспитания такой личности необходима  организация психолого – педагогического и организационно-управленческого процесса сопровождения способных, одаренных
детей в школе. Следовательно, необходима такая модель организации методической службы, которая во – первых, будет способствовать адаптации и развитию творческого потенциала педагога. А во – вторых,  иметь возможность предоставить  любому педагогу,  формировать индивидуальную образовательную траекторию и получать ту профессиональную подготовку, которая требуется ему для дальнейшего профессионального, карьерного и личностного роста.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами