Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

Подготовка кадров для региона через профессиональное обучение в школе (МКОУ СОШ №9 г.Аши)

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1
Подготовка кадров для региона через профессиональное обучение в школе (МКОУ СОШ №9 г.Аши)
 
Представление итогов работы региональной инновационной площадки за 2016-2018 гг.
  1. Отчет о деятельности региональной инновационной площадки за 2016 – 2018 годы по теме «Подготовка кадров для региона через профессиональное обучение в школе»
2018 г.
  1. Соглашение о сотрудничестве в 2018г.
  2. Основные направления работы в 2018г.
  3. Вебинар «Межпредметные технологии как средство развития компетентности личностного самосовершенствования у учащихся»
  4. Практика деятельности региональной инновационной площадки получила признание на федеральном уровне
2017 г.
  1. Соглашение о сотрудничестве №215
  2. Стажировка на базе МКОУ «СОШ №9 г. Аши (с профессиональным обучением)» - региональной инновационной площадки
  3. Выбирая сегодня, мы выбираем завтра!
  4. Просветительский семинар для родителей по вопросам профессиональной ориентации детей
  5. Вебинар «Профильная практико-ориентированная смена как механизм развития у школьников технического и естественнонаучного мышления»
  6. Сборник методических материалов «Профессиональная ориентация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы»
2016 г.
  1. Соглашение о сотрудничестве №158
  2. Аннотация  к программе стажировки «Образовательная агломерация как эффективный  механизм реализации Концепции развития естественно-математического и  технологического образования в Челябинской области «ТЕМП» на базе РИП
  3. Стажировка на базе МКОУ «СОШ № 9 города Аши (с профессиональным обучением)» (региональная инновационная площадка)
  4. Сборник методических материалов "Образовательная агломерация как эффективное условие профессиональной ориентации школьников"
 
Уважаемые коллеги! Предлагаем Вам ознакомиться со статьей "К ВОПРОСУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ УЧЕТА РЕГИОНАЛЬНОЙ СПЕЦИФИКИ", опубликованной в научном журнале "Современные проблемы науки и образования". Текст статьи доступен по следующей ссылке: Ильина А.В., Маковецкая Ю.Г., Коваленко С.Н. К ВОПРОСУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ УЧЕТА РЕГИОНАЛЬНОЙ СПЕЦИФИКИ // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 5; URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=27023 (дата обращения: 23.10.2017).
Изменено: uroare@mail.ru - 07.12.2017 07:25:55
 
Очень интересный и содержательный материал представлен коллегами из Аши в сборнике методических материалов по профессиональной ориентации детей с ОВЗ. Полностью раскрыта система работы образовательной организации, очень хорошо описана работа службы психологов. Молодцы!!!  
 
Очень продуктивная профориентационная работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Удачный подбор профиля , группы и педагога! Молодцы!
 
Внедрение в работу предлагаемых методических
материалов позволит подросткам с ОВЗ получать необходимую информацию о
потребностях на рынке труда, облегчит их профессиональное самоопределение, тем
самым поможет реализоваться в дальнейшем в профессиональной деятельности.
 

Уважаемые коллеги! 07 сентября 2018 года МКОУ СОШ № 9 (с профессиональным обучением) г. Аши Челябинской области – региональная инновационная площадка – провела вебинар «Межпредметные технологии как средство развития компетентности личностного самосовершенствования у учащихся».

Целью вебинара была популяризация опыта региональной инновационной площадки по применению педагогами МКОУ «СОШ № 9 г. Аши (с профессиональным обучением)» (региональной инновационной площадки) межпредметных технологий в урочной и внеурочной деятельности, обеспечивающих профессиональную ориентацию школьников.

На вебинаре были рассмотрены вопросы:

–         система работы школы, направленная на создание открытой образовательной среды;

–         развитие технического мышления обучающихся на основе применения
межпредметных технологий в урочной деятельности;

–         управление проектами в школе с профессиональным обучением как средство формирования у старших школьников ценностно-смысловой, общекультурной, коммуникативной, социально-трудовой компетентности и компетентности личностного самосовершенствования;

–         3D моделирование как средство развития пространственного мышления на уроках технологии и черчения;

–         реализация дополнительных профессиональных программ для детей с ОВЗ «Кроликовод», «Овощевод с элементами цветоводства»: социализация детей с ОВЗ.

В вебинаре приняли участие 164 специалиста, в числе которых научные и педагогические работники образовательных организаций Воронежской, Омской областей, ХМАО-Югра, 10 городских округов (Верхнеуральский, Златоустовский, Копейский, Кыштымский, Озерский, Снежинский, Трехгорный, Усть-Катавский, Челябинский, Южноуральский) и 4 муниципальных районов Челябинской области (Брединский, Карталинский, Сосновский, Троицкий).

https://sch9asha.educhel.ru/about/news/967992
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами