Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

Организационные документы технопарка

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1
Организационные документы технопарка, Здесь размещаются организационные документы технопарка и комментарии к ним
 
Предлагаю размещать организационно-распорядительные документы по созданию и развитию технопарков, а также комментировать их. Думаю, что многообразие решений поможет "новичкам".
Изменено: Александр Капустин - 18.11.2016 13:02:59
 
вывеска интересная. яркая и информативная. Вот только буква "Д" в слове "Детский" не сразу прочитывается и думаю, людям, которые не в теме, тяжело будет сразу прочитать
 
Замечательная вывеска! Ярко, броско, лаконично!
 
Проект программы Сосновский район
 
Перед открытием проекта технопарка в нашем муниципалитете был задействован ряд предваряющих проектов. Выкладываем один из них - "Формирования и развитие инженерного мышления у детей возрастной категории 4-16 лет средствами образовательной робототехники «Роботрек Huna-MRT» в образовательной среде Саткинского муниципального района". Может это будет полезно для участников сети НПП.
 
Хотелось бы узнать мнение коллег по разработанным нашим технопарком документам.Особенно Александра Капустина
 
Уважаемые коллеги!
Год близится к завершению. Мы подводим промежуточные итоги работы НПП. В приложении презентация с нашими результатами работы. В ней представлены конкретные шаги муниципалитетов по созданию образовательных технопарков: организационно-управленческие решения, направления сотрудничества, перечень резидентов. Мне кажется, презентация может подсказать, кто интересен Вам в плане сетевого взаимодействия, обмена опытом.  
Спасибо всем за предоставленную информацию!
 
ng-altuhova@yandex.ru написал:
Хотелось бы узнать мнение коллег по разработанным нашим технопарком документам.Особенно Александра Капустина
В целом скажу: молодцы. Решились организационно собрать "не собираемое". Правильно понял, что Технопарк действует на базе ЦЮТ и является координатором совместных действий образовательных организаций в рамках НПП? По мне: было бы здорово ЦЮТ присвоить статус Технопарка и не "мудрить" с организационными схемами, дать ему статус и полномочия по управлению всеми образовательными проектами Технопарка в образовательных организациях округа.
Теперь о замечаниях:
- Надо ли в положении о КС расписывать состав членов КС, да еще с привязкой к конкретным ОО? А если добавится или убавится член КС (по различным причинам), то для этого надо переписывать и переутверждать положение? Мне кажется: достаточно наличие пункта о приказе УО.
- Следующий момент - размытость в понятиях.В частности, нет четкого статуса для "участника Технопарка". Сюда "намешаны" обучаемые. Зачем участников ограничили возрастом "1-11 класса"? А где дошколята? А как быть с интересами педагогических коллективов, инвесторов Технопарка, прочих участников? Раскройте понятийный аппарат в рамках положений, определите статус каждой группы участников Технопарка, и все будет в порядке.
- Подумайте над регламентом работы КС. Очень размыто.
- Теперь по функциям Технопарка... Создалось впечатление, что вы себя намеренно ограничиваете в возможностях. При чем тут "Предоставление информации о возможности использования оборудования Технопарка заинтересованным лицам."? А где условия по предоставлению платных услуг и аренде имущества. Где взаимоотношения с резидентами, партнерами, организаторами. Как будут организованы и на каких принципах коммуникации с указанными участниками Технопарка? Думаю: это требует отражения в положениях.

Вот мое видение "на скорую руку". Извините, если чем обидел. Прошу не судить меня и руководствоваться сложившейся мировой практикой и стандартами по управлению проектами. Окрыляет! (РЕДБУЛЛС) ;)
 
Большое спасибо Александру Сергеевичу (если не ошиблась в отчестве) за конструктивные замечания
 
Скорее, все-так, Геннадьевичу. Извините.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами