Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

Проектная и исследовательская деятельность школьников в условиях информатизации образования

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Проектная и исследовательская деятельность школьников в условиях информатизации образования
 
Уважаемые коллеги! Предлагаем Вам разместить здесь материалы по теме "Проектная и исследовательская деятельность школьников в условиях информатизации образования", а также принять участие в обсуждении размещаемых материалов другими участниками форума.

Информационное письмо и положение об интернет-конференции
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
Ответы
 
Ландякова Л.М. Технологическая карта урока Интерьер кухни столовой.doc (111 КБ)Ландякова Л.М. Технологическая карта урока Интерьер кухни столовой.doc (111 КБ) Технологии ведения дома.ppt (3.22 МБ)
 
Организация проектной деятельности через проведение дистанционного конкурса для учащихся с ОВЗ. Из опыта работы.
Тажмухаметова С.К., зам.директора по УВР МОУ "С(К)ОШИ № 3" города Магнитогорска
Изменено: internat3@bk.ru - 30.10.2014 12:49:53
 
На протяжении последних трех лет совместно с городским ММЦ (руководитель Ищенко Т.А.) мы проводим практические семинары по созданию в школе современной ИОС, эффективное использование которой позволяет перевести на новый технологический уровень все информационные процессы, проходящие в образовательном учреждении. Так осуществляется полная интеграция ИКТ в педагогическую деятельность. ИКТ-технологии становятся рабочим инструментом современных учителей и школьников. Тематика практических семинаров накладывает определенную ответственность за технологию их подготовки и проведения: 2011-2012 уч.г. - Дистанционное взаимодействие участников образовательного процесса средствами современных инструментов коммуникации; 2012-2013 уч.г. - Использование информационных технологий в развитии метапредметных навыков учащихся; 2013-2014 уч.г. - Использование цифрового оборудования для организации исследовательской деятельности учащихся. При проведении таких семинаров очень трудно ограничиться временными рамками, например, в течение 1,5 или 2 часов, работа ведется на протяжении от 1 до 2 месяцев, т.к. включает в себя изучение теоретического материала, освоение новых инструментов и способов действий, приобретение новых умений и использование их в практической работе как с учащимися, так и в собственной педагогической деятельности. Например, при работе над темой 2012-2013 уч.г. «Использование информационных технологий в развитии метапредметных навыков учащихся» учителям было предложено сначала самостоятельно изучить материалы, предложенные в блоге зам. директора по ИКТ Шивановой С.Я., принять участие в их обсуждении и в написании комментариев. В результате этого учителя получили возможность расширить границы  своего общения, т.к. к нашему обсуждению добавились новые люди, «живущие» на сайте http://pedsovet.org и при этом они осваивали новые для себя инструменты деятельности. Такие семинары позволяют изменить образ мышления педагогов, быть им на «одной волне» с обучающимися эпохи ИКТ-технологий, понимать требования ФГОС, потребности детей и их родителей. Такой педагог умеет быть организатором процесса самообразования и своего, и обучающегося, он интересен себе и своему окружению.
 
фотоотчет
Проектная и исследовательская деятельность школьников в условиях информатизации образования
Социальный проект " В гостях у сказки".
Авторы : Корнеева Т. А., учитель географии и биологии; Антонова С. Г., учитель химии и биологии
Электронный адрес : shcola1@mail.ru
Полное название образовательного учреждения: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» г.Усть-Катав, Челябинская область.
 
Бородулина Людмила Викторовна
[FONT=Times New Roman, serif][SIZE=4]«Применение графического планшета для развития творческой активности младших школьников».[/SIZE][/FONT]
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение
для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат II вида №12 г. Челябинска
 
Образовательная робототехника
Забродина Марина Николаевна
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ


Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение
для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат II вида №12 г. Челябинска
 
Образовательная робототехника
Безделкина Надежда Ивановна, Смирнова Наталья Яковлевна, воспитатели
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение
для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат II вида №12 г. Челябинска
 
Проектная и исследовательская деятельность школьников в условиях информатизации образования. Обобщение опыта работы  с сетевыми проектами в младших классах.
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Очень приятно, что вы активно делитесь своими разработками. В свою очередь мне хочется поделиться наработками  последних четырех лет, связанных с апробацией во внеурочной деятельности направления "Проектная деятельность" . В статье есть ссылки на действующие сайт и блог, на страницах которых мы публикуем с детьми результаты нашей исследовательской деятельности.
 
Проектная и исследовательская деятельность школьников в условиях информатизации образования
Проект "iPhone: престижный аксессуар или высотехнологичный смартфон ".
Автор: Комаров Глеб, ученик 10 класса,
Руководитель: Родионова Светлана Викторовна, учитель информатики
Электронный адрес: rodionovasvet @yandex.ru
Полное название образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №26» г.Миасс, Челябинская область.
 
Использование информационных технологий и сетевых сервисов Интернета позволяет найти эффективные формы организации вне урочной деятельности учащихся. Участие в сетевой дистанционной игре, которая описывается в статье, формирует информационную культуру, развивает навыки диалога на форуме и использование файлообменников у детей и взрослых.
Изменено: Инна Вешкина - 31.10.2014 07:35:52
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами