Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

Современная электронная образовательная среда школы как условие оптимизации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС

Поиск  Правила  Войти  
Современная электронная образовательная среда школы как условие оптимизации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
 
Проект "Современная электронная образовательная среда школы как условие оптимизации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС" реализуется учебно-методическим центром информационно-коммуникационных технологий совместно с МАОУ лицей №82 г.Челябинска.

Уважаемые коллеги! Данный проект реализуется с целью создания модели
современной электронной образовательной среды образовательной организации.

Электронная образовательная среда позволяет реализовать дидактические возможности инновационных технологий, эффективно организовать индивидуальную и коллективную работу школьников, обеспечивая тем самым целенаправленное развитие их самостоятельной деятельности.
Достижение поставленной цели будет обеспечено  решением следующих задач:
- изучить нормативно-правовую базу
- проанализировать имеющиеся информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования в соответствии с ФГОС
- определить и описать структурные элементы формируемой модели электронной образовательной среды как составляющей информационно-образовательной среды образовательной организации.
- апробировать разработанную модель электронной образовательной среды при оптимизации образовательного процесса в образовательной организации в условиях реализации ФГОС
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответы
 
Отличная идея форума! Обмен полезными источниками информации. Спасибо организаторам!
Но у меня вопрос: сегодня очень актуально встает вопрос об ИКТ педагога и профстандарте, необходимы БЮДЖЕТНЫЕ курсы, стажировки ... можно ли на них как то попасть? Особенно интересуют стажировки, что бы посмотреть, как учителя работают с данными программами.
 
Цитата
Ольга Бауэр написал:
Отличная идея форума! Обмен полезными источниками информации. Спасибо организаторам!
Но у меня вопрос: сегодня очень актуально встает вопрос об ИКТ педагога и профстандарте, необходимы БЮДЖЕТНЫЕ курсы, стажировки ... можно ли на них как то попасть? Особенно интересуют стажировки, что бы посмотреть, как учителя работают с данными программ

Ольга Степановна, спасибо за Ваш интерес! Да, действительно в первом полугодии 2016-2017 года мы будем проводить девять стажировок для учителей начальных классов на базах различных образовательных организаций Челябинской области. Ждем от Вас заявки
 
Уважаемые коллеги, здравствуйте!
Решили поделиться наработками о портфолио преподавателя: платформы, требования, примеры. Материал презентации был собран с различных лекций преподавателей Центра ИКТ ЧИППКРО: Дударевой О.Б., Тележинской Е.Л,, Котляровой А.Е, . Это, так сказать, самое вкусное:)  
Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/Gko5/uPezn3ARh
 
Уважаемые коллеги, организаторы проекта "Современная электронная образовательная среда школы как условие оптимизации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС" решили отозваться на Ваш проект и показать еще одну грань ЭОС. Это моделирование в урочной и внеурочной деятельности.
Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует формированию современного научного мировоззрения. Для решения задач формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов обучающихся в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не передачи суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению.
Реализация современных требований к сформированности экспериментальных умений невозможна без использования новых подходов к проведению практических работ. Необходимо использовать методику, при которой лабораторные работы выполняют не иллюстрационную функцию к изучаемому материалу, а являются полноправной частью содержания образования и требуют применения исследовательских методов в обучении. При этом возрастает роль фронтального эксперимента при изучении нового материала с использованием исследовательского подхода и максимальное количество опытов должно переноситься с демонстрационного стола учителя на парты обучающихся.

Образовательный конструктор «Технология и физика» (комплект 9632) существенно мобилизует такие исследования
в области изучения классической механики и основ магнетизма. Набор «Технология и физика» рассчитан на одновременную работу двух обучающихся, каждый их которых конструирует свою половину основной модели, после чего обе части собираются в единое целое - более сложную модель с расширенными возможностями.Образовательный конструктор «Технология и физика» может быть использован в демонстрационном и лабораторном эксперименте, при решении экспериментальных задач и в проектной деятельности при изучении следующих тем:  равномерное и неравномерное движение, инерция, сила, простые механизмы, энергия
и др. Это возможно благодаря тому, что из одного комплекта можно собрать различные установки и механизмы.
Предлагаем Вашему вниманию: Таблицу по применению образовательного конструктора «Технология и
физика» в учебно-воспитательном процессе (на примере учебника Перышкина А.В., 7п
класс, для микрогруппы из 2 (4) человек
ссылка для скачивания
 
Здравствуйте!
Решили поделиться своими мыслями о лего среде.

Особенность ЛЕГО среды как ресурс подсистемы социокультурного пространства.
Марочкина С.В. «Особенность Лего среды как ресурс подсистемы
социокультурного пространства». - Урал: развитие
культурно-образовательной среды региона в условиях социального многообразия:
материалы XVI Международной научно-практической
конференции 9-11 октября 2012 г. В 2-х частях, ч. 2 - Златоуст: издательский
центр «Первопечатник», 2012 г
 
Здравствуйте!
Познакомились на курсах с сервисом интерактивных игр для уроков: LearningApps.org
Решили инструкцией, которую любезно предоставила Котлярова Алена Евгеньевна, поделиться здесь
 
Уважаемые коллеги!
22 сентября 2016 года прошел образовательный форум "Инновационные технологии в образовании - 2016", проведенного Группой IT-Компаний "АСП" (http://asp-1c.ru/). Данный форум был организован для образовательных организаций в области инноваций в учебном процессе и организации информационной среды в соответствии с требованиями законодательства.
Все материалы будут размещены на нашем портале. А сегодня, по Вашим просьбам, размещаем презентацию Лаборатории инновационных образовательных решений: "  Методическое сопровождение образовательных организаций в реализации инновационной деятельности средствами ИКТ  " ссылка (https://cloud.mail.ru/public/GTdn/QJTnsYFAs)
Изменено: Elena Telezhinskaya - 23.09.2016 06:48:07
 
Статья  "Итоги апробации электронного продукта "Мобильная электронная школа" на базе МОУ Фершампенуазской СОШ". По итогам апробации контента обсудили с родителями и детьми достоинства и слабые места контента. Очень приятно осознавать,что авторы "МЭО" очень оперативно и быстро реагировали на все просьбы и в течении суток устранялись все проблемы.
По мнению учителей: ресурс отлично подходит под любые образовательные программы. Эта Школа универсальна!
 
В связи с бурным развитием компьютерных технологий, развитием сети  Интернет изменился процесс обучения. Схематично, этапы развития обучения  с использованием компьютерных технологий можно представить следующим  образом:
1) курсы на базе CD-ROM, которые покупались желающими научиться новому;
2) дистанционное обучение, сначала на базе электронной почты с параллельной отправкой печатных материалов обычной почтой;
3) e-Learning – современный стандарт дистанционного обучения.
Электронное обучение сегодня – это учебный процесс, в котором  используются интерактивные электронные средства доставки информации:  компакт-диски, Интернет, т.е. обучении на расстоянии. Такой способ  обучения является отличным дополнением обычной классно-урочной системы.
В представленном докладе тезисно излагается опыт реализации  образовательных программ с применением дистанционных технологий обучения  в образовательном процессе МБОУ «СОШ №112» г. Трехгорного учителя  информатики Борисковой О.А.
 
Каталог компьютерных игр и программ
Изменено: Мирослав Уральский - 29.09.2016 06:59:34
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами