В сборнике представлен практический опыт педагогов, психологов, логопедов, воспитателей Челябинской области по изучению психофизических, организационных, психолого-педагогических, методических условий осуществления проектной деятельности детей с особыми потребностями в интеллектуальном и психическом развитии в условиях общеобразовательной организации с целью формирования у них личностных и предметных результатов, развития творческого, исследовательского потенциала, навыков сотрудничества и взаимопомощи. Сборник статей рекомендуется в помощь руководителям, педагогическим работникам, воспитателям специальных или интегрированных (инклюзивных) образовательных организаций при проектировании и реализации программ обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями.
Проектный метод обучения как средство формирования позитивного отношения детей к окружающему миру
05.04.2017 12:03:33
|
|
|
|
Читают тему (гостей: 1)