Уважаемые коллеги!
В соответствии с п.3.1. Положения о конкурсе:
ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ ЗАВЕРШЕН
08.10.2014 14:10:29
Рубцова Наталья Юрьевна (rubtsovanata@rambler.ru), Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 36 III –IV видов» г. Озёрск, учитель-дефектолог.
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Приемы использования пособия «Волшебный экран. Рисуем цепочками» в практике педагога ДОУ». Цель: создание условий для профессионального самосовершенствования педагогов и формирования у них индивидуального стиля творческой педагогической деятельности через показ приемов работы с конструктором «Волшебный экран». Задачи:
Изменено: Наталья Рубцова - 08.10.2014 14:33:01
|
|
|
|
08.10.2014 14:55:37
Алекина Татьяна Александровна. alekina-tatyana@mail.ru
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №36 III-IV видов» ул. Бажова, 28, г. Озёрск, Челябинской области, 456780 Учитель-дефектолог Высшая квалификационная категория Авторская программа коррекционного курса «Развитие мимики и пантомимики» Цель коррекционного курса «Развитие мимики и пантомимики»: обучение детей со зрительной патологией выразительным движениям, являющимися одними из важнейших невербальных средств общения со сверстниками и взрослыми, как с нормальным, так и нарушенным зрением. Задачи коррекционного курса: 1. Развивать и укреплять мышечный аппарат выразительных зон лица; формировать умение правильно воспринимать и воспроизводить несложные мимические и жестовые движения. 2. Закрепить знания, умения и навыки невербального общения, тренировать мышечный аппарат, производящий мимические и жестовые движения. 3. Формировать навыки использования невербальных средств общения. 4. Формировать умение правильно воспринимать и воспроизводить новые мимические и жестовые движения, уметь ими пользоваться в жизненных ситуациях; уметь по эмоциональным и речевым проявлениям определять настроение собеседника и копировать его с использованием мимики и жестов, вокальной мимики. 5. Формировать умение контролировать свои эмоции, освоить навыки культуры невербального общения. Коррекционный курс «Развитие мимики и пантомимики» — это новый разносторонний теоретический и практический курс, который ориентирует педагога на сотрудничество с ребенком, на интеграцию различных видов деятельности в коррекционно-педагогическом процессе. Познавая окружающий мир, наши дети испытывают разные эмоции и чувства. Одни из них положительные, другие — отрицательные, но все они несут оценку воспринимаемого объекта. Умение распознавать эмоциональное состояние другого человека по взгляду, жесту, интонации, управлять своими эмоциями очень важно для правильных взаимоотношений людей, их благополучия и хорошего настроения. Используем в работе современные педагогические технологии для активизации творческого потенциала обучающихся с нарушениями зрения. Обучение в сотрудничестве (осуществляется путем общения в парах, вариационных группах, когда каждый учит каждого). При этом развиваются навыки мыследеятельности, повышается ответственность за результат коллективной работы. Игровые технологии. Хочется отметить, что в отличие от игры вообще педагогические игры обладают существенным признаком — четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, учебно-познавательной направленностью. Игровая форма занятий создается при помощи игровых приемов и ситуаций, которые позволяют активизировать познавательную деятельность обучающихся. Широко используется различный дидактический материал, наглядные пособия: Закрепление полученных умений и навыков осуществляются в форме выступлений на городских, областных, международных конкурсах, всероссийских фестивалях детско-юношеского творчества, участие в НОУ.
Изменено: Татьяна Алекина - 08.10.2014 14:59:32
|
|
|
|
08.10.2014 14:59:52
[COLOR=#000000][COLOR=#434343]Тема: "Работа сенсорных анализаторов и содействие развитию их специфических функций в курсе развития сенсорного восприятия"[/COLOR][/COLOR]
[COLOR=#000000]Автор Кинжебулатов Игорь Сергеевич, учитель-дефектолог, МБОУ СКОШ № 36[/COLOR] Аннотация В работе содержится материал стажировок для педагогов дошкольных образовательных учреждений, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья: мастер-класс по организации коррекционного занятия с детьми с нарушением зрения, тотально слепыми в условиях ДОУ. Материал может быть использован педагогами ДОУ, осуществляющими коррекционное образование детей с ОВЗ, а также в системе повышения квалификации педагогов ДОУ и С(К)ОУ. Ожидаемые результаты:
Изменено: Игорь Кинжебулатов - 08.10.2014 15:04:55
|
|
|
|
08.10.2014 15:07:46
|
|
|
|