Все сайты ГБУ ДПО ЧИППКРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Информационно-коммуникационные технологии

Интеграция предметов естественно-математических и технологических дисциплин как фактор развития инновационного мышления учащихся

Интеграция предметов естественно-математических и технологических дисциплин как фактор развития инновационного мышления учащихся
 
Проект "Интеграция предметов естественно-математических и технологических дисциплин как фактор развития инновационного мышления учащихся" реализуется кафедрой естественно-математических дисциплин совместно с МОУ Полетаевская СОШ Сосновского муниципального района.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11
Ответы
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
С удовольствием познакомились с обобщением опыта работы данной площадки: сборник задач и упражнений "Развитие инновационного мышления учащихся", много полезных, практико-ориентированных заданий,  замечательных идей, часть из которых взяли в свою работу.
Но хотели ли бы обратить внимание разработчиков на следующую комплексную задачу, представленную с сборнике:
"Для нового учебного года в издательстве должны выпустить тираж 100 000 экземпляров учебника «Геометрия. 7–9». В книге 192 листа, размер одной страницы 14×21 см. Для получения 1000 м2 бумаги требуется вырубить 0,25 га = 2500 м2 деревьев. Сколько необходимо леса вырубить, чтобы выпустить весь тираж?"
Считаем, что данная задача направлена на формирование экологического мышления и бережного отношения к природе, но как быть с формированием положительной мотивации к обучению математике?
Не могли бы Вы перефразировать задачу так, чтобы избежать негативной реакции ребят?
Заранее спасибо.
Группа учителей математики
 
Здравствуйте, уважаемые учителя математики!
Спасибо за внимательное изучение сборника задач и упражнений.
Предлагаем заменить формулировку задачи на следующий вариант:
"Для нового учебного года в издательстве должны выпустить тиражом 100 000 экземпляров новый учебник . В нем 192 листа, размер одной страницы 14×21 см. Для получения 1000 м2 бумаги требуется вырубить 0,25 га = 2500 м2 деревьев. Сколько деревьев можно сохранить, если не заказывать 100 000 экземпляров книги, а использовать на занятиях электронную форму учебника?"
Данная формулировка не меняет способа решения задачи, но позволяет сместить смысловые акценты на экологические проблемы.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами