Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

Организационно-управленческие условия научно-методического сопровождения педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС общего образования

Поиск  Правила  Войти  
Организационно-управленческие условия научно-методического сопровождения педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС общего образования
 
Проект "Организационно-управленческие условия научно-методического сопровождения педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС общего образования" реализуется центром учебно-методического и научного сопровождения детей с особыми образовательными потребностями совместно с МКОУ СОШ №3 г.Аши, МКОУ СОШ №6 г.Карабаша.
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Цитата
uroare@mail.ru написал:
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас к обсуждению статьи    "Практика реализации модульного курса краткосрочного повышения  
 квалификации педагогических работников на базе общеобразовательной организации"  (авторы Петухов С.Ю., Петухова Г.В.), подготовленной в рамках реализации НПП    " Организационные основы научно-методического сопровождения педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях
реализации ФГОС общего образования", открытого на базе  МКОУ СОШ №6 г.Карабаша.
Для ознакомления с текстом статьи просим перейти по следующей ссылке:    http://moluch.ru/conf/ped/archive/186/9329    /  
Данная статья является очень интересной с точки зрения диссеминации  практического педагогического опыта. Модульный курс,  описанный в статье, действительно  призван вооружить педагога современными методами и приемами учебно-исследовательской деятельности, сформировать целостное представление об их использовании в урочной и внеурочной деятельности. Особенностью разработанного модульного курса является то, что слушатели анализируют открытые занятия педагогов образовательной организации. В результате у слушателей появляется кейсы материалов, технологические  и оценочные карты, позволяющие зафиксировать деятельность учителя и обучающих на различных этапах урока, определить целевые ориентиры и уровни их достижения.  Описанный в статье модульный курс  является востребованным педагогическим продуктом.
 
Цитата
uroare@mail.ru написал:
Уважаемые коллеги!
Предлагаем вашему вниманию промежуточные результаты реализации научно-прикладного проекта по теме
"Организационные основы научно-методического сопровождения педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС общего образования", открытого на базе  МКОУ СОШ №6 г.Карабаша.

Приложения с отзывами.
 
uroare@mail.ru написал:
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас к обсуждению статьи "Практика реализации модульного курса краткосрочного повышения  
квалификации педагогических работников на базе общеобразовательной организации" (авторы Петухов С.Ю., Петухова Г.В.), подготовленной в рамках реализации НПП " Организационные основы научно-методического сопровождения педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях
реализации ФГОС общего образования", открытого на базе МКОУ СОШ №6 г.Карабаша.
Для ознакомления с текстом статьи просим перейти по следующей ссылке: http://moluch.ru/conf/ped/archive/186/9329 /


Считаю, что этот модульный курс хорошо организован и интересен для всех гостей благодаря его содержанию, которое соответствует потребностям образования в условиях реализации ФГОС и может стать хорошей методической поддержкой педагогов. В данном модульном курсе отражена вся необходимая информация о проектной деятельности, достаточно актуальной в наше время.
Изменено: Ольга Юмагужина - 20.08.2016 10:57:58
 
Цитата
uroare@mail.ru написал:
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас к обсуждению статьи    "Практика реализации модульного курса краткосрочного повышения  
 квалификации педагогических работников на базе общеобразовательной организации"  (авторы Петухов С.Ю., Петухова Г.В.), подготовленной в рамках реализации НПП    " Организационные основы научно-методического сопровождения педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях
реализации ФГОС общего образования", открытого на базе  МКОУ СОШ №6 г.Карабаша.
Для ознакомления с текстом статьи просим перейти по следующей ссылке:    http://moluch.ru/conf/ped/archive/186/9329    /  

Я считаю, что тема краткосрочного модульного курса повышения квалификации актуальна для педагогов образовательных организаций.
Педагогам важно прививать  вкус к исследованиям, учиться решать свои проблемы, проявлять себя во всем и самореализовываться.
 

20.04.2017 г  в ГБУ ДПО ЧИППКРО состоялся модульный курс «Организационно-педагогическое сопровождение учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в условиях преемственности начального и основного общего образования».

Модульный курс провели:

Маковецкая Юлия Геннадьевна, заведующий лабораторией Центра учебно-методического и научного сопровождения детей с особыми образовательными      потребностями, к.психол.н.;

Петухов Сергей Юрьевич, заведующий методическим кабинетом МКУ УО Карабашского городского округа;

Петухова Галина Владимировна, директор МКОУ СОШ №6 г. Карабаша;

Абдульманов Павел Шаихович, заместитель директора по УВР МКОУ СОШ №6 г. Карабаша.

Слушатели модульного курса познакомились с основными понятиями, касающимися  организационно-педагогического сопровождения учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся. Были освещены вопросы выстраивания преемственности ФГОС общего образования в части организации учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся на разных уровнях управления (муниципальном, институциональном).  Раскрыты особенности сопровождения такой деятельности на институциональном уровне (локально-нормативные документы образовательной организации, методические рекомендации для педагогов, реализующих проектную и исследовательскую деятельность, информирование и привлечение родительской общественности к реализации индивидуального проекта обучающегося). Особое внимание было уделено практическим аспектам сопровождения учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в условиях преемственности начального и основного общего образования.
Изменено: uroare@mail.ru - 27.04.2017 08:07:07
 

 

Уважаемые коллеги! С 17 по 20  апреля 2017 года была проведена VII Международная научно-практическая конференция «Региональные модели сопровождения и поддержки одаренных и перспективных детей». Организатором конференции выступает Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области совместно.

Программа конференции была рассчитана на 4 дня и организована в виртуальном и реальном форматах.

19 апреля 2017 года (третий день конференции) были проведены:

1.                  Секции на базе образовательных организаций, реализующих научно-прикладные проекты совместно с ГБУ ДПО ЧИППКРО. Специалисты муниципальных органов управления образованием и муниципальных методических служб; сотрудники учреждений высшего и дополнительного профессионального образования; представители общеобразовательных организаций приyяли участие в обсуждении докладов в off-line режиме. В работе секции в режиме off-line приняли участие  более 300 специалистов.

С видеодокладами выступили:

 

 

ü    МБОУ «СОШ № 135 имени академика Б.В. Литвинова», г. Снежинск (Емельянова Людмила Ивановна, руководитель областной предметной лаборатории «Экология. Биология», Руданова Наталья Юрьевна, методист, учитель математики МБОУ «СОШ №135 имени академика Б.В.Литвинова» г. Снежинска) – «Система работы с одаренными учащимися МБОУ СОШ №135 в рамках реализации научно-прикладного проекта «Организационные основы научно-методического сопровождения профессиональной деятельности педагогических работников по реализации концепции «ТЕМП» на институциональном уровне» https://cloud.mail.ru/public/JnuS/2kfxHDdJM

ü    МКОУ «СОШ № 6 г. Карабаша» (Петухова Галина Владимировна, директор МКОУ «СОШ №6 г. Карабаша», Абдульманов Павел Шаихович, заместитель директора по УВР МКОУ «СОШ №6 г. Карабаша») - «Сопровождение индивидуальных проектов обучающихся в условиях преемственности ФГОС НОО и ФГОС ООО» https://cloud.mail.ru/public/9vWx/GNGtc89ve

ü    МБОУ «Лицей № 17», г. Троицк (Кондратьева Анна Сергеевна, педагог-психолог МБОУ "Лицей № 17") - «Система работы с одаренными обучающимися МБОУ "Лицей №17" г.Троицка» https://cloud.mail.ru/public/66FK/AB8gaDrvJ

ü    МБОУ «СОШ №116 г. Челябинска» (Дудко Юлия Николаевна, заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы, Трофимова Галина Евгеньевна, педагог дополнительного образования, руководитель музея "Казачий поселок Чурилово", участники мозгового штурма:  Губин Марк Александрович, учитель истории и обществознания, Горобец Светлана Семеновна, учитель математики, Матковская Каролина Александровна, учитель информатики) - «Школьный музей как ключевой элемент образовательной инфраструктуры школы для развития одаренных и перспективных детей» https://cloud.mail.ru/public/FEmu/nGSU4cfLs

ü    МАОУ «СОШ № 154» г. Челябинска (Стрельникова Татьяна Александровна, заместитель директора по учебной работе;  Гузе Ольга Юрьевна, учитель начальных классов; Ларкина Вера Ивановна, учитель биологии; Воронков Александр Анатольевич, руководитель школьного музея, учитель истории и обществознания) – «Принцип преемственности в реализации проектной деятельности обучающихся» https://cloud.mail.ru/public/6kpM/jhBPbFFjB

ü    МБОУ «СОШ № 45», г. Карталы (Иванова Ольга Сергеевна, заместитель директора по УВР, Козлова Лиана Иовельевна, учитель начальных классов, Ясючени Наталья Александровна, учитель технологии, Охотюк Наталья Павловна, учитель иностранного языка, Бычкова Наталья Андреевна, учитель русского языка и литературы, Горулько Геннадий Викторович, учитель истории и обществознания, Шаминова Валентина Григорьевна, учитель географии) – «Система работы с одаренными обучающимися МОУ "СОШ № 45"» https://cloud.mail.ru/public/CmKy/DMcA613qg

МКОУ «СОШ № 3» г. Аша (Грачева Наталья Васильевна, заместитель директора по УВР)- «Сетевое взаимодействие образовательных организаций как одно из условий научно-методического сопровождения педагогов, работающих с одаренными детьми" https://cloud.mail.ru/public/MAL7/tmiKEVCPR

Изменено: uroare@mail.ru - 27.04.2017 09:22:25
 
Считаю,что данная тема в настоящее время интересна и актуальна. Материалы представляют собой высокий профессиональный уровень. Данным материалом можно пользоваться в конкретных ситуациях. Спасибо за предоставленную информацию.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами